Наша продукция
Готовые вычислительные ресурсы без затрат на покупку физического оборудования и его администрирование. Вы получаете пул виртуальных ресурсов (процессоры, память, место на диске), которыми управляете через веб-панель.
Подключение услуги Backup позволит вам обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором», проникновением вирусов, программными и аппаратными сбоями и чрезвычайными ситуациями.
Кейс
Облачное хранилище для бизнеса позволит надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы.
Кейс
Размещение вашего серверного оборудования в нашем дата-центре Data Pro с высоким уровнем надежности, имеющим сертификацию на соответствие уровню Tier III
Кейс
Облачное решение, в рамках которого пользователям предоставляется облачная среды, в которой они могут осуществлять разработку, управление и предоставление приложений.
Подключая хостинг SAP HANA в облаке T1 Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.
Кейс
«Для обеспечения высокого уровня обслуживания заказчиков нам требуется устойчивая ИТ-инфраструктура, гарантирующая бесперебойную доступность сервисов. Облачные технологии помогают компаниям получать конкурентные преимущества, повышать гибкость и производительность сервисов, снижая затраты на ИТ за счет оплаты только за потребленные ресурсы. Мы успешно достигаем нашу цель – доставлять ценность заказчику 99% времени. В этом большая заслуга облачного провайдера T1 Cloud, который предоставляет нам качественное и надежное решение»
Directum — российская ИТ-компания, разработчик программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. По данным портала Tadviser, компания входит в Топ-10 вендоров корпоративного ПО в России и СНГ по числу проектов внедрений. Разработчик оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализирует бизнес-процессы, создает, внедряет и сопровождает ИТ-решения для организаций различных масштабов и отраслей.
Продукты Directum ориентированы на цифровизацию как внутренних, так и внешних процессов компаний. Это интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами, сервис для интеллектуальной обработки потоков документов на основе алгоритмов машинного обучения, система управления кадровыми процессами, а также мобильные приложения для удобной работы сотрудников.
Первоочередная задача команды разработчика — предоставлять облачный сервис своим клиентам с высокой доступностью и гарантией защиты данных. Отсюда вытекает основной KPI – доступность сервисов 99% времени в месяц. Вокруг этого показателя крутятся большинство инженерных решений – постоянный мониторинг, выстраивание безопасной инфраструктуры и автоматизация процессов.
Решением стал перенос сервисов заказчика на облачную инфраструктуру T1 Cloud. В настоящее время в виртуальной среде у Directum размещены облачные варианты поставки системы Directum RX, HR Pro и Ario.
Основные ожидания от будущего поставщика облачных услуг заключались в быстром переезде. Для объемов данных компании на момент перехода это требование было успешно выполнено. T1 Cloud выбрали из множества других провайдеров, опираясь на следующие критерии: наличие отказоустойчивого дата-центра Tier III с крайне высоким стандартом надежности оборудования и инфраструктуры, качественная техническая поддержка 24/7, хорошие показатели производительности оборудования, а также стоимость услуг. Определиться с выбором поставщика облачных услуг на финальной стадии отбора помогло тестирование кандидатов – такой подход для команды Directum является стандартным и обязательным в целях оптимального выбора. В эту активность были включены подключение к тестовым ВМ и проведение замеров производительности оборудования в рамках предлагаемого T1 Cloud пробного двухнедельного периода с мгновенным доступом к облачной услуге.
Миграция в облако заняла несколько часов, переезд осуществлялся из виртуальной среды другого облачного провайдера. Соответственно, никаких сложностей в адаптации к работе облачной инфраструктуры не возникло, поскольку у команды уже был опыт в этой области.
ИТ-команда Directum отмечает положительные изменения, достигнутые с помощью переезда в облако. Доступность сервисов возросла. Для сервисов, чувствительных к качеству вычислительных мощностей (например, тесно связанные с искусственным интеллектом), выросла производительность, что отразилось на отзывах о сервисе.