Наша продукция
Готовые вычислительные ресурсы без затрат на покупку физического оборудования и его администрирование. Вы получаете пул виртуальных ресурсов (процессоры, память, место на диске), которыми управляете через веб-панель.
Подключение услуги Backup позволит вам обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором», проникновением вирусов, программными и аппаратными сбоями и чрезвычайными ситуациями.
Кейс
Облачное хранилище для бизнеса позволит надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы.
Кейс
Размещение вашего серверного оборудования в нашем дата-центре Data Pro с высоким уровнем надежности, имеющим сертификацию на соответствие уровню Tier III
Кейс
Облачное решение, в рамках которого пользователям предоставляется облачная среды, в которой они могут осуществлять разработку, управление и предоставление приложений.
Подключая хостинг SAP HANA в облаке T1 Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.
Кейс
«В рамках контракта T1 Cloud предоставляет компании «Тим Драйв» виртуальные вычислительные ресурсы и канал связи с сетью Интернет. Особенностью проекта стало построение для заказчика гибридной архитектуры — виртуальный ЦОД T1 Cloud обеспечивает параллельную с основной площадкой заказчика работу внутренних бизнес-сервисов «Тим Драйва», таких как почта, документооборот и другие. Фактически, собственный информационный ландшафт заказчика получает возможность гибкого расширения на базе Техносерв Cloud. Сотрудники «Тим Драйва» смогут работать со своими бизнес-приложениями, абстрагируясь от физической инфраструктуры и места ее размещения. Для них не будет разницы между собственной инфраструктурой и ресурсами T1 Cloud. Именно такой подход и должен, на наш взгляд, реализовывать гибридный ЦОД. В случае проведения технических работ или неполадок на основной ИТ-инфраструктуре заказчика, T1 Cloud обеспечит непрерывность работы бизнес-систем «Тим Драйва», выступив резервным «плечом» инфраструктуры. Мы рады приветствовать нашего нового клиента и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество».
Облачный провайдер T1 Cloud и компания «Тим Драйв», специализирующаяся на прокачке идей и выращивании стартапов в области healthcare, объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. «Тим Драйв» будет использовать ресурсы T1 Cloud для обеспечения бесперебойной работы своих внутренних бизнес-систем.
«Компания «Тим Драйв» создана в 2011 году, под ее управлением находятся несколько крупных проектов в области фармацевтики и медицины. В их числе - сеть клиник «Доктор рядом», первая медицинская компания, вышедшая на рынок телемедицинских услуг в России. Кроме того, «Тим Драйв» создал и курирует инвестиционную компанию «РМИ Партнерс», управляющую венчурным фондом «РоснаноМедИнвест», в портфель которого входит более десятка инновационных биотехнологических разработок. Наша команда так же с нуля создавала российскую фармкомпанию «НоваМедика», которая сейчас активно развивает R&D-проекты в собственном Технологическом центре и строит совместно с Pfizer фармацевтический завод — рассказывает Алексей Волконский, ИТ-директор компании «Тим Драйв». — Управление деятельностью нескольких высокотехнологичных предприятий требует безупречной работы внутренних ИТ-систем и бизнес-приложений. В целях обеспечения беспрерывного и устойчивого функционирования наших бизнес-систем и сервисов мы приняли решение о создании отказоустойчивого кластера в облачном хранилище».
Напомним, что T1 Cloud – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны девять услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.