Каталог

Виртуальная инфраструктура (IaaS)

Готовые вычислительные ресурсы без затрат на покупку физического оборудования и его администрирование. Вы получаете пул виртуальных ресурсов (процессоры, память, место на диске), которыми управляете через веб-панель.

Облачная система резервного копирования

Подключение услуги Backup позволит вам обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором», проникновением вирусов, программными и аппаратными сбоями и чрезвычайными ситуациями.

Кейс

T1 Cloud принял в свое облако компанию по производству пиломатериалов – СЛДК

Облачное хранилище

Облачное хранилище для бизнеса позволит надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы.

Кейс

T1 Cloud включил в свое облако «Северо - Западную Логистическую Компанию»

Secure Development Platform (SDP)

Платформа защищенной облачной разработки

Кластер Kubernetes по запросу

Предоставление отказоустойчивых кластеров Kubernetes под индивидуальные задачи клиента

GPU-as-a-Service

Получите доступ к новейшим и самым мощным графическим процессорам GPU A100, доступным в качестве услуги с максимальной производительностью и подходящих для решения задач требующих одновременных вычислений.

Размещение оборудования

Размещение вашего серверного оборудования в нашем дата-центре Data Pro с высоким уровнем надежности, имеющим сертификацию на соответствие уровню Tier III

Кейс

T1 Cloud помогает медицинскому стартапу «Мое здоровье» защищать данные пациентов

Безопасность

Облачное решение, в рамках которого пользователям предоставляется облачная среды, в которой они могут осуществлять разработку, управление и предоставление приложений.

Резервированный доступ в интернет

Хостинг SAP HANA

Подключая хостинг SAP HANA в облаке T1 Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.

Кейс

Tele2 получает SAP и SAP HANA из облака T1 Cloud

CDN

CDN – ускорение доставки контента пользователям вашего ресурса (сайта, приложения) с помощью распределенной сети кэширующих серверов.

Комплаенс

Цель Группы Т1 – быть надежным партнером для наших заказчиков, развивать с ними плодотворные и успешные взаимоотношения. Большое внимание мы уделяем следованию принципам деловой этики и неуклонному соблюдению антикоррупционного законодательства.
Подробнее
Генеральный директор
Игорь Калганов

Что означает слово «Комплаенс»?

В переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Суть комплаенса — в согласованности и контроле всех действий и процессов в компании. В первую очередь процедуры комплаенса связаны с выполнением требований законодательства, а также соблюдением локальных корпоративных норм и правил.

Что такое Горячая линия комплаенс?

Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7.

Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:

Защита рабочих мест от утечки данных
Защита виртуализации на уровне гипервизора
Защита от сетевых угроз и эксплойтов
Защита от шпионского ПО и бесфайловых вирусов
Защита различных платформ — Windows, Linux, macOS, iOS, Android
Защита от сложных резидентных программ

Кто может обратиться на Горячую линию?

Горячая линия Комплаенс предназначена для обращения на нее работников Компании и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).

Какие сообщения не рассматриваются Горячей линией?

Горячая линия Комплаенс не рассматривает:

Сообщение с целью получения личной выгоды для себя самого и / или иного физического и / или юридического лица;
Сообщение в целях нанесения ущерба чести, достоинству, деловой репутации Работников и третьих лиц;
Сообщение, содержащее исключительно рекламу;
Обращение по вопросам трудоустройства (за исключением сообщений о нарушении требований трудового законодательства);
Обращение о предоставлении справок или иных документов;
Сообщение, ответ на который, по существу, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну (в том числе сведений, являющиеся коммерческой тайной, персональными данными, составляющие налоговую тайну, врачебную тайну);
Сообщение по вопросам заключения, изменения, исполнения договора гражданско-правового характера;
Сообщение, в котором обжалуется судебное решение либо оспаривается решение (действие, бездействие) органа государственной власти или органа местного самоуправления;
Сообщение, которое не позволяет установить характер нарушения обязательного требования и (или) подразделение (должностное лицо, работника), допустившего нарушение или возможность его совершения;
Сообщение, содержащее вопрос, на который отправителю ранее давался ответ по существу в связи с ранее направленным сообщением и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Мы используем Яндекс.Метрика и собственные cookies для обеспечения наилучшего опыта работы на нашем сайте, персонализации сайта для наших пользователей и аналитики. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения.