SLA (Service Level Agreement) – cоглашение об уровне предоставляемых услуг между компанией провайдером и клиентом. Оно регламентирует установленные параметры по производительности и доступности инфраструктуры, а также бесперебойность работы облачных сервисов и размер финансовых гарантий провайдера в случае нарушения условий соглашения.
Облачный провайдер T1 Cloud (Холдинг Т1) вошел в тройку лидеров рейтинга SLA IaaS 2023 по версии Market.CNews, подтвердив высокий уровень предоставления услуг клиентам.
Аналитики ИТ-маркетплейса Market.CNews провели ежегодное исследование рынка облачных услуг в России и сравнили типовые SLA ведущих сервис-провайдеров. При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как: доступность облачной инфраструктуры, ее производительность, величина компенсаций за простой, скорость отработки инцидентов и другие критерии.
В итоговом списке рейтинга T1 Cloud занял 3 место, набрав 1538 балл. Высокий уровень производительности облачной инфраструктуры сервис-провайдера стал одним из важных преимуществ в процессе ранжирования и повлиял на итоговую оценку. Клиентам облака T1 Cloud доступны конфигурации виртуальных машин с процессорами повышенной мощности 4,05 ГГц, тогда как стандартная частота процессоров составляет 2,2-2,6 ГГц. Размещение ИТ-систем в виртуальной среде с таким уровнем производительности значительно ускоряет работу и время отклика всех высоконагруженных приложений и сервисов, а также обеспечивает их бесперебойную работу.
SLA (Service Level Agreement) – cоглашение об уровне предоставляемых услуг между компанией провайдером и клиентом. Оно регламентирует установленные параметры по производительности и доступности инфраструктуры, а также бесперебойность работы облачных сервисов и размер финансовых гарантий провайдера в случае нарушения условий соглашения.
Справка
О T1 Cloud
Т1 Cloud – российский провайдер облачных услуг, построенных на базе дата-центров уровня Tier III. Входит в Холдинг Т». Т1 Cloud имеет широкий портфель популярных облачных сервисов: IaaS, PaaS, SaaS. В 2023 году провайдер адаптировал свой продуктовый портфель под меняющиеся запросы рынка и теперь предлагает целый набор импортонезависимых решений на базе отечественной разработки. В него входят
система резервного копирования от Киберпротект, операционная система Astra Linux, сервис «Т1 Диск», платформа для корпоративных коммуникаций DION, а также
объектное S3-хранилище.
О холдинге Т1
Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых производителей и разработчиков в сфере информационных технологий. Компании холдинга начинают историю с 1992 года. В штате — 20 тысяч сотрудников. В 2022 году оборот холдинга составил свыше 166,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Т1 входит в топ-3 крупнейших российских ИТ-компаний.
Т1 предоставляет полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят кластеры: Т1 (компании Т1 Интеграция, Т1 Cloud, Сервионика), МультиКарта, Т1.Аэро, Иннотех и Дататех, а также вендор НОТА и Т1 Цифровая Академия. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции холдинга позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.
Среди заказчиков Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Контакты для СМИ
+7 (495) 727-09-85