О компании
Бургер Кинг – крупная сеть ресторанов международного уровня. Один из лидеров в своем сегменте по количеству точек присутствия – более 600 ресторанов по всей России. Компания фокусируется на постоянном повышении качества обслуживания и создании новых продуктов для потребителей, стремясь улучшить клиентский опыт на каждом этапе коммуникации.
В последние годы Бургер Кинг последовательно развивает цифровые форматы взаимодействия с клиентами, и на сегодняшний день большая доля продаж сети ресторанов осуществляется через онлайн-сервисы – более миллиона дистанционных заказов круглосуточно.
Задача
Для гарантированно стабильной и быстрой работы онлайн-сервисов и их круглосуточной доступности даже при повышенных нагрузках, компании требовалась отказоустойчивая и производительная ИТ-инфраструктура. Также для ускорения процесса внутренних разработок было необходимо иметь возможность гибкого и оперативного масштабирования вычислительных ресурсов в зависимости от потребностей бизнеса.
Кроме этого, одной из важных задач, которая стояла перед бизнесом, было обеспечить соответствие инфраструктуры, где размещались и обрабатывались системы по клиентскому сервису, всем требованиям международного стандарта безопасности PCI DSS.
Решение
Бургер Кинг активно применяет облачный подход для оптимизации и повышения эффективности большинства бизнес-задач, поэтому компания приняла решение перенести ключевые ИТ-системы и приложения, связанные с клиентским обслуживанием, в облако. Сравнив услуги сразу нескольких российских облачных провайдеров, выбор был сделан в пользу облачной инфраструктуры T1 Облака, поскольку она полностью соответствует всем заявленным требованиям компании: обеспечивает быстродействие систем и приложений, масштабирование и безопасность, а сам провайдер предоставляет гибкие и прозрачные условия использования сервисов.
Т1 Облако предоставил Бургер Кинг сервис облачной инфраструктуры по модели IaaS с гарантированным уровнем отказоустойчивости 99,95%, где компания разместила ИТ-системы управления продажами и процессами обслуживания клиентов сети ресторанов. Использование облачных сервисов от T1 Облако решает сразу несколько ключевых задач для сети ресторанов: дает возможность пользоваться вычислительными ресурсами нужной производительности обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем и приложений, позволяет ускорить процесс разработки и time-to-market.
Результат
Перенос бизнес-систем и приложений, отвечающих за клиентский сервис, в облако T1 Облако, помог Бургер Кинг повысить эффективность управления процессами и взаимодействие с потребителями в digital-каналах, улучшив клиентский опыт. Одним из ключевых преимуществ виртуальной инфраструктуры провайдера является ее высокая производительность и доступность, которая позволяет ускорить время отклика всех приложений и систем, связанных с обслуживанием клиентов, и сократить время обработки онлайн-запросов пользователей. Дистанционные сервисы компании работают быстро и стабильно, а услуги доступны пользователям круглосуточно при любых нагрузках.
Кроме этого, вычислительные мощности облака T1 Облако позволили Бургер Кинг эффективно решать задачи по хранению и управлению большими объемами данных и на основе данных аналитики в дальнейшем улучшать персонализацию предложений для пользователей.
Наличие у провайдера международного сертификата PCI DSS гарантирует безопасность использования облачной инфраструктуры для хранения и обработки платежных данных клиентов Бургер Кинг при совершении ими онлайн-транзакций.
В результате сеть ресторанов получила надежное решение, что дало возможность быстрее масштабировать бизнес, сокращая время и затраты на организацию собственной инфраструктуры. Благодаря этому команда ИТ-специалистов Бургер Кинг смогла перенаправить свои ресурсы на решение более сложных стратегических задач — на создание новых цифровых продуктов.