Задачи
  • Обеспечить бесперебойную работу сервисов 1С.
  • Увеличить производительность 1С без обновления оборудования и дополнительной нагрузки на ИТ-отдел.
  • Повысить уровень информационной безопасности за счёт внедрения дополнительных средств защиты.
  • Минимизировать необходимость технического обслуживания.
Результаты
  • Размещённые в облаке системы 1С работают без ошибок и зависаний.
  • Компания оптимизировала расходы на оборудование и гибко масштабирует вычислительные мощности при увеличении нагрузки в 1С.
  • Клиент повысил безопасность работы с конфиденциальной информацией.
  • Техническое обслуживание инфраструктуры для 1С – в зоне ответственности облачного провайдера.

Сервисы Т1 Облако, которыми пользуется клиент:

Сервисы информационной безопасности: NGFW, 2FA

Краткое описание кейса:

Кредитно-финансовая организация использовала в работе программы 1С, которые были установлены на внутренних серверах. С ростом объёма данных, которые обрабатываются в 1С, перед клиентом встала задача оптимизировать ИТ-инфраструктуру, чтобы обеспечить стабильную работу корпоративных приложений, увеличить скорость выгрузки и загрузки данных для сотрудников, а также повысить общую эффективность работы компании.
Клиент развернул системы 1С на высокопроизводительной масштабируемой ИТ-инфраструктуре Т1 Облако. Теперь при росте объёма баз данных в корпоративных приложениях ИТ-отдел оперативно добавляет вычислительные ресурсы через единый веб-интерфейс управления облаком. Для дополнительного обеспечения конфиденциальности финансовой информации клиент подключил облачные сервисы информационной безопасности, включая NGFW и 2FA.
Облачный провайдер оказывает услуги по расширенной технической поддержке, включая управление инфраструктурой и ее настройку. Это позволяет ИТ-специалистам клиента эффективнее распределять своё время и ресурсы.