Наша продукция
Готовые вычислительные ресурсы без затрат на покупку физического оборудования и его администрирование. Вы получаете пул виртуальных ресурсов (процессоры, память, место на диске), которыми управляете через веб-панель.
Подключение услуги Backup позволит вам обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором», проникновением вирусов, программными и аппаратными сбоями и чрезвычайными ситуациями.
Кейс
Облачное хранилище для бизнеса позволит надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы.
Кейс
Размещение вашего серверного оборудования в нашем дата-центре Data Pro с высоким уровнем надежности, имеющим сертификацию на соответствие уровню Tier III
Кейс
Облачное решение, в рамках которого пользователям предоставляется облачная среды, в которой они могут осуществлять разработку, управление и предоставление приложений.
Подключая хостинг SAP HANA в облаке T1 Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.
Кейс
“Облачное решение позволяет нам быстро и без лишних усилий увеличивать мощности под возникающие потребности бизнеса, разворачивая для каждого клиента отдельный виртуальный сервер. Как только к нам приходит заявка от менеджера по запросу клиента — нам достаточно отправить заявку менеджеру T1 Cloud в личном кабинете с указанием объема процессора, оперативной памяти и места на жестком диске, а затем установить и настроить сервер”
Новатех — дистрибьютор №1 программных продуктов “Техэксперт” для крупных промышленных предприятий в области корпоративных систем управления стандартами. Компания основана в 2005 году. Ключевые компетенции — организация систем управления корпоративными фондами нормативной и технической документации, автоматизации процессов технологической подготовки производства и документооборота.
“Новатех” создает современные высокотехнологичные решения для организации эффективной инженерной деятельности предприятий оборонно-промышленной, космической, энергетической, машиностроительной и строительной отраслей — ведущих промышленных холдингов России.
Переход в T1 Cloud дал возможность упростить работу с базами данных. Использование облачных сервисов позволило сократить трудозатраты в 4 раза, повысить удобство работы ИТ-службы и улучшить обслуживание клиентов.
Программный продукт “Техэксперт” предполагает хранение и анализ огромного массива нормативной и технической документации с постоянными обновлениями. Данные нужно где-то хранить и управлять ими: структурировать, анализировать и, в конечном итоге, автоматизировать деятельность предприятий. Нужно было оптимальное по стоимости решение, которое справилось бы со всеми требованиями и ещё позволило бы легко масштабироваться.
До перехода в облако обслуживание клиентов осуществлялось с помощью собственных разрозненных физических серверов компании, находившихся в разных дата-центрах. Поэтому перед компанией стояла задача объединить сервера в одну сеть, чтобы улучшить клиентский сервис и добавить удобство в работу технической поддержки. Программный комплекс “Техэксперт” требует ежемесячное обновление баз, которым необходимо большое дисковое пространство. До перехода в облако их нужно было обновлять на разных серверах. В случае, если клиент “Новатеха” заказывает все программные продукты, то объем баз достигает порядка 2-х терабайт. Поэтому было принято решение развернуть отдельно сервер, где находились бы все базы, а все остальные сервера сделать меньшего объема, которые забирали бы с большого сервера необходимые для своей работы базы, в зависимости от объема программных продуктов клиента. Поскольку до миграции в облако сервера “Новатеха” находились в разных дата-центрах, то у компании не было возможности реализовать весь сценарий.
Трудности усугубляла и низкая отказоустойчивость: когда на одном сервере находилось, условно, 10 виртуальных серверов и происходил сбой, то компания получала негатив сразу от 10-ти клиентов. Сейчас, спустя более года с перехода в облако, благодаря решению T1 Cloud на базе IaaS-сервиса “VDC OpenStack” и “Резервированный доступ в Интернет” таких проблем не возникает, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов.
После проведения ряда тестов для решения своих задач “Новатех” выбрал облачную платформу T1 Cloud. Она предоставляла подходящие условия, привлекательную стоимость с гибкой и прозрачной тарификацией, удобство масштабирования и безопасность. Защищенный сегмент «Виртуальной инфраструктуры (IaaS)» на базе платформы виртуализации OpenStack обеспечивает повышенный уровень информационной безопасности сети благодаря межсетевому экрану с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика. Защищенный сегмент облака соответствует требованиям ФСТЭК и ФСБ и предназначен для размещения данных, требующих высокого уровня защиты.
Прежде чем мигрировать в облако, “Новатех” воспользовался предоставляемым в 14-дневным пробным периодом IaaS-сервиса T1 Cloud, который затем продлевался по индивидуальному запросу, чтобы успеть протестировать все возможности в рамках услуги. В итоге компанию устроило решение, что помогло убедиться в правильности выбора облачного провайдера.
Возможность быстрого развертывания виртуальных серверов позволила достаточно быстро реализовать сервер с основной базой данных, а затем постепенно создать виртуальные сервера клиентов — отдельный для каждого. Переход начинали с менее крупных клиентов и отслеживали эффективность работы серверов на протяжении двух-трех недель, чтобы убедиться в исправности работы системы. После переноса части ИТ-инфраструктуры в облако и получения положительных результатов “Новатех” перенес в виртуальную среду доменный контроллер, чтобы делегировать задачи офисной поддержки, а также перевел в облако и внутренние сервисы — 1С и другие. Работа сервисов стала стабильнее, обслуживание значительно упростилось.
“Разобраться с непривычным для нас в начале интерфейсом личного кабинета и другими особенностями облачных сервисов нам помогала техническая поддержка T1 Cloud. Хотел бы отметить клиентоориентированность провайдера. Нам действительно было непросто разобраться с интерфейсом, но в случае вопросов коллеги оперативно высылали нам подробную инструкцию со скринами, находясь в доступе 24/7. Это несомненно большой плюс”, — отмечает Сергей Затолокин, руководитель отдела технической поддержки “Новатех”.
Информационные базы обрабатываются на одном сервере, данные с которого получают остальные клиентские сервера. Стало удобнее производить обновления системы, контролировать работу серверов, и повысилась отказоустойчивость.
Фактически после перехода в облако служба технической поддержки “Новатеха” сократила собственные трудозатраты в 4 раза. Раньше виртуальная машина размещалась на четырех серверах и все их необходимо было обновлять, теперь они размещены в облаке и обновления требуются на одном сервере.
Компания планирует расширять облачную ИТ-инфраструктуру за счет увеличения парка серверов в облаке.
Цель Группы Т1 – быть надежным партнером для наших заказчиков, развивать с ними плодотворные и успешные взаимоотношения. Большое внимание мы уделяем следованию принципам деловой этики и неуклонному соблюдению антикоррупционного законодательства.
Успешно справляться с возникающими рисками, связанными с изменениями в законодательстве и экономике, нам помогает эффективная комплаенс-система. Она направлена на выявление и предупреждение рисков несоответствия, несоблюдения требований законодательства, нормативных документов, правил и стандартов надзорных органов, отраслевых ассоциаций и саморегулируемых организаций, кодексов поведения и т.д. Комплаенс сегодня является обязательным элементом эффективной, действенной и этичной системы управления.
Соблюдение принципов и требований деловой этики и законодательства – наш общий подход к организации рабочего процесса и ведению бизнеса. И важно помнить, что это ответственность каждого из нас вне зависимости от занимаемой должности. Уверен, активная позиция и сознательность каждого помогут нам обеспечить эффективность работы и действовать в соответствии с законом и этикой.