Наша продукция
Готовые вычислительные ресурсы без затрат на покупку физического оборудования и его администрирование. Вы получаете пул виртуальных ресурсов (процессоры, память, место на диске), которыми управляете через веб-панель.
Подключение услуги Backup позволит вам обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором», проникновением вирусов, программными и аппаратными сбоями и чрезвычайными ситуациями.
Кейс
Облачное хранилище для бизнеса позволит надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы.
Кейс
Размещение вашего серверного оборудования в нашем дата-центре Data Pro с высоким уровнем надежности, имеющим сертификацию на соответствие уровню Tier III
Кейс
Облачное решение, в рамках которого пользователям предоставляется облачная среды, в которой они могут осуществлять разработку, управление и предоставление приложений.
Подключая хостинг SAP HANA в облаке T1 Cloud, вы получаете высокопроизводительную, доступную, масштабируемую ИТ-инфраструктуру для SAP HANA и приложений SAP.
Кейс
«Online-продажа билетов на кинопоказы – одна из важнейших частей нашего бизнеса. Перебои в работе сайта и сервиса продаж влекут за собой моментальную потерю аудитории, а соответственно и дохода. Прежде чем определится с технологической платформой для нашего сайта мы провели комплексное нагрузочное тестирование виртуального дата-центра T1 Cloud. В результате двухнедельных испытаний платформа «T1 Cloud» продемонстрировала высокие показатели производительности. Поддерживаемые технические показатели платформы, в том числе высокие показатели ее доступности, позволяют обеспечить бесперебойную и надежную работу нашего сайта с сервисом по продаже билетов».
T1 Cloud и «КАРО фильм», ведущая сеть кинотеатров в России, объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. «КАРО» будет использовать ресурсы Техносерв Cloud для размещения собственного сайта сети и сервиса обработки данных online-продаж билетов в кино.
На сегодняшний день «КАРО» управляет 29 современными кинотеатрами с 218 экранами по всей России, которые ежегодно посещают почти 12 млн. человек. С каждым годом доля online-продаж билетов через официальный сайт киносети неуклонно растет, а с ней возрастают и требования к производительности, надежности и безопасности работы сервиса. В связи с этим «КАРО» приняла решение о размещении своего сайта и сервиса обработки данных online-продаж билетов в виртуальном дата-центре (VDC) облачной платформы Техносерв Cloud.
VDC – это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию – серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение), с доступом к ним через сеть Интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных, позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации.
В рамках контракта T1 Cloud предоставляет «КАРО» необходимый объем вычислительных ресурсов и канал связи с Интернет с возможностью его динамического расширения в периоды высокой активности аудитории киносети. Кроме того, отдельным блоком специалисты интегратора проводят аудит систем заказчика на соответствие требованиям информационной безопасности по ФЗ-152 «О персональных данных».
«Мы очень признательны компании «КАРО фильм» за то, что она доверила нам столь важную и ответственную задачу – обработку в нашем облаке данных online-продаж билетов своей обширной киносети, — комментирует Никита Дергилёв, директор по развитию сервиса T1 Cloud. — Сегодня «КАРО» в штатном режиме использует сервис виртуального дата-центра Техносерв Cloud. Стоит также отметить, что в периоды пиковой нагрузки на сайт мы предоставляем возможность временного расширения канала связи, даже если речь идет всего о нескольких часах. При этом оплата будет осуществляться по модели расчета фактически потребленной полосы в рамках выделенной (burstable)».
Напомним, что T1 Cloud – это собственная облачная платформа компании «T1 Cloud». Сегодня заказчикам T1 Cloud доступны восемь услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL) и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Цель Группы Т1 – быть надежным партнером для наших заказчиков, развивать с ними плодотворные и успешные взаимоотношения. Большое внимание мы уделяем следованию принципам деловой этики и неуклонному соблюдению антикоррупционного законодательства.
Успешно справляться с возникающими рисками, связанными с изменениями в законодательстве и экономике, нам помогает эффективная комплаенс-система. Она направлена на выявление и предупреждение рисков несоответствия, несоблюдения требований законодательства, нормативных документов, правил и стандартов надзорных органов, отраслевых ассоциаций и саморегулируемых организаций, кодексов поведения и т.д. Комплаенс сегодня является обязательным элементом эффективной, действенной и этичной системы управления.
Соблюдение принципов и требований деловой этики и законодательства – наш общий подход к организации рабочего процесса и ведению бизнеса. И важно помнить, что это ответственность каждого из нас вне зависимости от занимаемой должности. Уверен, активная позиция и сознательность каждого помогут нам обеспечить эффективность работы и действовать в соответствии с законом и этикой.