Kaspersky Endpoint Security (защита конечных точек)

Описание сервиса

Kaspersky Endpoint Security многоуровневая защита рабочих станций и серверов от актуальных киберугроз, включая вредоносное ПО. Средства контроля использования программ, устройств и веб-ресурсов помогают гибко управлять системой безопасности компании, а инструменты управления мобильными устройствами и приложениями позволяют повысить эффективность работы сотрудников без риска потери данных.

Сервис реализован на базе продуктов «Лаборатории Касперского», сертифицированных ФСТЭК по требованиям, предъявляемым к антивирусным средствам.

Kaspersky Endpoint Security включает в себя:

  • компоненты антивирусной защиты;
  • компоненты защиты от программ-шпионов;
  • персональный брандмауэр;
  • персональную систему предотвращения вторжений;
  • средства управления приложениями и устройствами

Сервис предоставляется одним из способов:

  • на облачной инфраструктуре Т1 Облако:

  • на вашей локальной инфраструктуре:

Сервис можно интегрировать с SIEM-системами (для мониторинга угроз и алертов) и с системами мониторинга поставщиков услуг Security Operation Center (SOC).

После заказа сервиса и подписания договора вы получите доступ к программе Kaspersky Security Center Web Console для контроля безопасности сетей вашей организации.

Требования к подключению сервиса

Минимальная конфигурация сервера для установки программы Kaspersky Security Center Web Console:

  • 4 vCPU;
  • 8 ГБ RAM;
  • 2 ТБ на диске.

При необходимости закажите сервер на платформе OpenStack или VMware.

Заказ сервиса

Чтобы заказать сервис Kaspersky Endpoint Security:

  1. Выберите проект, в котором нужно заказать Kaspersky Endpoint Security.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы Cloud SecaaS KASPERSKY ENDPOINT SECURITY Заказы.
  3. Нажмите на кнопку Заказать или на кнопку Заказать, если в проекте уже заказан сервис.
  4. Заполните поля:

    • Метка * — тег, который присваивается каждому заказу и помогает ориентироваться в созданных заказах;
    • Защита каких ресурсов необходима? — ресурсы, которые необходимо защитить от киберугроз, и их количество;
    • Срок хранения логов — срок хранения лог-файлов, содержащих информацию об атаках, процессах, статистиках проверок и т.п.;
    • Тип базы данных — название базы данных, используемой для хранения лог-файлов;
    • Есть ли у защищаемых ресурсов доступ в сеть Интернет? — от ответа зависит тип услуги:
      • Датип услуги «Подписка», ежемесячная постоплата за количество защищаемых ресурсов (конечных точек). Тип услуги «Подписка» можно использовать, только если у конечных точек есть доступ в Интернет;
      • Нет — тип услуги «файл-ключ», предоплата на 1 год;
    • Комментарийпри необходимости укажите дополнительные параметры, которые нужно отразить в договоре, вопросы или пожелания.
  5. Нажмите на кнопку Заказать.

Заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:

После обработки заявки статус заказа с Остановлен изменится на В порядке, sales-менеджер Т1 Облако свяжется с вами.

Примечание

После заказа сервиса Kaspersky Endpoint Security создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки Мои обращения. При необходимости в обращении можно написать комментарий, добавить файлы (изображения или текстовые документы) и ссылки.

Мы ответили на ваш вопрос?