Kaspersky Endpoint Security (защита конечных точек)
Описание сервиса
Kaspersky Endpoint Security — многоуровневая защита рабочих станций и серверов от актуальных киберугроз, включая вредоносное ПО. Средства контроля использования программ, устройств и веб-ресурсов помогают гибко управлять системой безопасности компании, а инструменты управления мобильными устройствами и приложениями позволяют повысить эффективность работы сотрудников без риска потери данных.
Сервис реализован на базе продуктов «Лаборатории Касперского», сертифицированных ФСТЭК по требованиям, предъявляемым к антивирусным средствам.
Kaspersky Endpoint Security включает в себя:
- компоненты антивирусной защиты;
- компоненты защиты от программ-шпионов;
- персональный брандмауэр;
- персональную систему предотвращения вторжений;
- средства управления приложениями и устройствами.
Сервис предоставляется одним из способов:
- на облачной инфраструктуре Т1 Облако:
- на вашей локальной инфраструктуре:
Сервис можно интегрировать с SIEM-системами (для мониторинга угроз и алертов) и с системами мониторинга поставщиков услуг Security Operation Center (SOC).
После заказа сервиса и подписания договора вы получите доступ к программе Kaspersky Security Center Web Console для контроля безопасности сетей вашей организации.
Требования к подключению сервиса
Минимальная конфигурация сервера для установки программы Kaspersky Security Center Web Console:
- 4 vCPU;
- 8 ГБ RAM;
- 2 ТБ на диске.
При необходимости закажите сервер на платформе OpenStack или VMware.
Заказ сервиса
Чтобы заказать сервис Kaspersky Endpoint Security:
- Выберите проект, в котором нужно заказать Kaspersky Endpoint Security.
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → Cloud SecaaS → KASPERSKY ENDPOINT SECURITY → Заказы.
- Нажмите на кнопку Заказать или на кнопку Заказать, если в проекте уже заказан сервис.
- Заполните поля:
- Метка * — тег, который присваивается каждому заказу и помогает ориентироваться в созданных заказах;
- Защита каких ресурсов необходима? — ресурсы, которые необходимо защитить от киберугроз, и их количество;
- Срок хранения логов — срок хранения лог-файлов, содержащих информацию об атаках, процессах, статистиках проверок и т.п.;
- Тип базы данных — название базы данных, используемой для хранения лог-файлов;
- Есть ли у защищаемых ресурсов доступ в сеть Интернет? — от ответа зависит тип услуги:
- Да — тип услуги «Подписка», ежемесячная постоплата за количество защищаемых ресурсов (конечных точек). Тип услуги «Подписка» можно использовать, только если у конечных точек есть доступ в Интернет;
- Нет — тип услуги «файл-ключ», предоплата на 1 год;
- Комментарий — при необходимости укажите дополнительные параметры, которые нужно отразить в договоре, вопросы или пожелания.
- Нажмите на кнопку Заказать.
Заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:
После обработки заявки статус заказа с Остановлен изменится на В порядке, sales-менеджер Т1 Облако свяжется с вами.
Примечание
После заказа сервиса Kaspersky Endpoint Security создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки → Мои обращения. При необходимости в обращении можно написать комментарий, добавить файлы (изображения или текстовые документы) и ссылки.
Мы ответили на ваш вопрос?