Неполадки в браузере

При переключении на старый интерфейс Т1 Диск возникает ошибка

Если при активации переключателя Старый интерфейс возникает ошибка в браузере:

  1. Очистите кэш в браузере.
  2. Переоткройте браузер.
  3. Повторите попытку переключения на старый интерфейс Т1 Диск.
  4. Если снова не удалось, повторите попытку переключения на старый интерфейс в другом браузере.

Если оба решения не помогли, обратитесь в тех. поддержку Т1 Облако. В обращение вложите ошибки браузера:

  1. В браузере откройте Инструменты разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Network и скопируйте возникшие ошибки.

При входе в Т1 Диск возникает ошибка в браузере

Чтобы устранить ошибку:

  1. Очистите кэш в браузере.
  2. Переоткройте браузер.
  3. Повторите попытку входа в Т1 Диск.
  4. Если снова не удалось, повторите попытку входа в другом браузере.

Если оба решения не помогли, обратитесь в тех. поддержку Т1 Облако. В обращение вложите ошибки браузера:

  1. В браузере откройте Инструменты разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Network и скопируйте возникшие ошибки.

Удаление файла из публичной папки пользователем, не авторизованным в Т1 Диск

Если создана публичная ссылка на папку с параметром Скачать + загрузить новые файлы, включая версии + удалить, то пользователь, не авторизованный в Т1 Диск, может удалить файл в папке, выбрав пункт Удалить в контекстном меню файла.