Неполадки в браузере
При переключении на старый интерфейс Т1 Диск возникает ошибка
Если при активации переключателя Старый интерфейс возникает ошибка в браузере:
- Очистите кэш в браузере.
- Переоткройте браузер.
- Повторите попытку переключения на старый интерфейс Т1 Диск.
- Если снова не удалось, повторите попытку переключения на старый интерфейс в другом браузере.
Если оба решения не помогли, обратитесь в тех. поддержку Т1 Облако. В обращение вложите ошибки браузера:
- В браузере откройте Инструменты разработчика.
- Перейдите на вкладку Network и скопируйте возникшие ошибки.
При входе в Т1 Диск возникает ошибка в браузере
Чтобы устранить ошибку:
- Очистите кэш в браузере.
- Переоткройте браузер.
- Повторите попытку входа в Т1 Диск.
- Если снова не удалось, повторите попытку входа в другом браузере.
Если оба решения не помогли, обратитесь в тех. поддержку Т1 Облако. В обращение вложите ошибки браузера:
- В браузере откройте Инструменты разработчика.
- Перейдите на вкладку Network и скопируйте возникшие ошибки.
Удаление файла из публичной папки пользователем, не авторизованным в Т1 Диск
Если создана публичная ссылка на папку с параметром Скачать + загрузить новые файлы, включая версии + удалить, то пользователь, не авторизованный в Т1 Диск, может удалить файл в папке, выбрав пункт Удалить в контекстном меню файла.