Домены в консоли администратора
Домен необходим для добавления пользователей (вручную и при синхронизации внешнего каталога).
Добавлять, подтверждать и удалять домен организации может только пользователь с ролью Суперадминистратор.
Добавление домена
Чтобы добавить домен:
- В главном меню консоли перейдите в раздел Аккаунт → Домены.
- Нажмите на кнопку Добавить.
- Введите Доменное имя * организации:
Например, company.ru (домен) или mail.company.ru (субдомен).
- Нажмите на кнопку Добавить.
- Подтвердите принадлежность домена с помощью DNS-записи, следуя инструкции в открывшемся окне.
- Дождитесь, пока обновятся DNS-записи, и нажмите на кнопку Проверить.
Если по какой-либо причине не удалось подтвердить принадлежность домена, сделайте это позднее.
Созданный домен отображается в консоли администратора:
Статус домена:
- Подтвержден — проверка принадлежности домена прошла успешно;
- Не подтвержден — проверка принадлежности домена не пройдена. Подтвердите принадлежность домена с помощью DNS-записи.
Примечание
В неподтверждённый домен нельзя добавить пользователей.
Подтверждение домена
Если домен в статусе Не подтвержден, вы не можете добавить в него пользователей.
Чтобы подтвердить домен:
- В главном меню консоли перейдите в раздел Аккаунт → Домены.
- В строке домена, который нужно подтвердить, нажмите на кнопку и выберите пункт Подтвердить домен.
- Подтвердите принадлежность домена с помощью DNS-записи, следуя инструкции в открывшемся окне.
- Дождитесь, пока обновятся DNS-записи.
- Нажмите на кнопку Проверить (если это первое подтверждение домена) или на кнопку Проверить снова (если подтверждение повторное).
Удаление домена
Чтобы удалить домен:
- В главном меню консоли перейдите в раздел Аккаунт → Домены.
- В строке домена, который нужно удалить:
- если статус домена Подтвержден, нажмите на кнопку Удалить;
- если статус домена Не подтвержден, нажмите на кнопку и выберите пункт Удалить.
- Нажмите на кнопку Удалить.
Пользователи удалённого домена не смогут зайти в системы организации по профилю SSO. Доступ будет возможен только по логину и паролю (если в поле Способ аутентификации * выбрано Пароль или Пароль или SSO профиль).