Действия с обращением

Добавление файлов в обращение

Чтобы добавить файл в созданное обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, в которое нужно добавить файл.
  3. Нажмите на кнопку и загрузите файлы:

Например, скриншот с ошибкой на портале. Ранее добавленные файлы удалить нельзя.

  1. Максимальное количество загружаемых файлов — 10.
  2. Формат файла — JPG, JPEG, PNG, LOG или TXT.
  3. Размер файла не более 3 МБ.

4. Нажмите на кнопку Изменить.

Отмена обращения

Если обращение стало неактуальным, отмените его. 

Отменить обращение нельзя, если его статус Выполнено или Закрыто.

Чтобы отменить обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно отменить.
  3. Нажмите на кнопку .
  4. Нажмите на кнопку Отменить обращение.

Статус обращения изменится на Отменено.

Переоткрытие обращения

Переоткройте обращение, если у вас остались вопросы по обращению или вы не согласны с решением обращения.

Переоткрыть обращение можно, если его статус Выполнено или Закрыто.

Чтобы переоткрыть обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно переоткрыть.
  3. Нажмите на кнопку .

Статус обращения изменится на Переоткрыто.

Отметить как прочитанное

Отметьте обращение как прочитанное после прочтения комментария от сотрудника тех. поддержки.

Чтобы отметить обращение как прочитанное:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно отметить как прочитанное.
  3. Нажмите на кнопку .

Индикация обращения изменится с непрочитанного  на прочитанное .