Действия с обращением

Редактирование обращения

При редактировании обращения можно изменить наблюдателей и редакторов обращения, а также добавить в него файлы.

Редактировать обращение может создатель или редактор обращения.

Чтобы отредактировать обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно изменить.
  3. Нажмите на кнопку .

  4. Заполните поля:

    • Дополнительный доступ к обращению — пользователи, которые могут редактировать или просматривать обращение. Чтобы добавить нового участника обращения:
      1. Нажмите на кнопку + Добавить участника.
      2. Выберите роль:
        • Наблюдатель — просмотр обращения;
        • Редактор  все действия с обращением (как и у создателя обращения).

          Примечание

          Если одному пользователю выдана роль Наблюдатель и Редактор, то у него будут права редактора обращения.

           
      3. Введите email пользователя.

        Чтобы удалить доступ пользователя к обращению, нажмите на кнопку ;

    • при необходимости загрузите файлы изображения или текстовые документы. Например, скриншот с ошибкой на портале. Ранее добавленные файлы удалить нельзя.

      1. Максимальное количество загружаемых файлов — 10.
      2. Формат файла — JPG, JPEG, PNG, LOG или TXT.
      3. Размер файла не более 3 МБ.


  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Отмена обращения

Если обращение стало неактуальным, отмените его. 

Отменить обращение может создатель или редактор обращения.

Отменить обращение нельзя, если его статус Выполнено или Закрыто.

Чтобы отменить обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно отменить.
  3. Нажмите на кнопку .
  4. Нажмите на кнопку Отменить обращение.

Статус обращения изменится на Отменено.

Переоткрытие обращения

Переоткройте обращение, если у вас остались вопросы по обращению или вы не согласны с решением обращения.

Переоткрыть обращение может создатель или редактор обращения.

Переоткрыть обращение можно, если его статус Выполнено или Закрыто.

Чтобы переоткрыть обращение:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно переоткрыть.
  3. Нажмите на кнопку .

Статус обращения изменится на Переоткрыто.

Отметить как прочитанное

Отметьте обращение как прочитанное после прочтения комментария от сотрудника тех. поддержки, создателя или редактора обращения.

Отметить обращение как прочитанное может создатель или редактор обращения.

Чтобы отметить обращение как прочитанное:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на обращение, которое нужно отметить как прочитанное.
  3. Нажмите на кнопку .

Индикация обращения изменится с непрочитанного  на прочитанное .