Действия с обращением
Добавление файлов в обращение
Чтобы добавить файл в созданное обращение:
- В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
- Нажмите на обращение, в которое нужно добавить файл.
Нажмите на кнопку и загрузите файлы:
Например, скриншот с ошибкой на портале. Ранее добавленные файлы удалить нельзя.
4. Нажмите на кнопку Изменить.
Отмена обращения
Если обращение стало неактуальным, отмените его.
Отменить обращение нельзя, если его статус Выполнено или Закрыто.
Чтобы отменить обращение:
- В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
- Нажмите на обращение, которое нужно отменить.
- Нажмите на кнопку .
- Нажмите на кнопку Отменить обращение.
Статус обращения изменится на Отменено.
Переоткрытие обращения
Переоткройте обращение, если у вас остались вопросы по обращению или вы не согласны с решением обращения.
Переоткрыть обращение можно, если его статус Выполнено или Закрыто.
Чтобы переоткрыть обращение:
- В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
- Нажмите на обращение, которое нужно переоткрыть.
- Нажмите на кнопку .
Статус обращения изменится на Переоткрыто.
Отметить как прочитанное
Отметьте обращение как прочитанное после прочтения комментария от сотрудника тех. поддержки.
Чтобы отметить обращение как прочитанное:
- В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
- Нажмите на обращение, которое нужно отметить как прочитанное.
- Нажмите на кнопку .
Индикация обращения изменится с непрочитанного на прочитанное .
В этой статье
Мы ответили на ваш вопрос?