Лицензии Microsoft SPLA

SPLA (Services Provider License Agreement)  лицензионное соглашение, позволяющее предоставлять пользователям программные услуги на базе ПО Microsoft.

Заказ лицензии Microsoft SPLA

Чтобы заказать лицензию Microsoft SPLA:

  1. Выберите проект, в котором нужно заказать лицензию Microsoft SPLA.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы  Лицензии.
  3. Нажмите на кнопку Заказать и выберите Microsoft SPLA.
    Если в проекте уже заказана хотя бы одна лицензия, нажмите на кнопку  Заказать.
  4. Заполните поля:
    • Метка * — тег, который присваивается каждому заказу лицензии и помогает ориентироваться в созданных заказах. Длина метки — от 3 до 256 символов;
    • Название лицензии * — продукт Microsoft, лицензию на который нужно заказать;
    • Количество * — количество лицензий. Например, если доступ к продукту нужен 45 сотрудникам, укажите 45.

      Примечание

      Лицензию на один продукт можно заказать только один раз. Если нужно изменить количество лицензий, измените заказ Microsoft SPLA.

  5. Нажмите на кнопку Заказать.

Заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:

Пока заказ в статусе Остановлен, вы можете отменить обращение. В результате заказ перейдёт в статус Удалено.

После заказа лицензии:

После обработки заказа сотрудником Т1 Облако:

  • статус заказа с Остановлен изменится на В порядке;
  • создатель заказа получит email со ссылкой для скачивания дистрибутива и ключом активации продукта.

Установите продукт самостоятельно. Лицензия активируется после ввода ключа и тарифицируется один раз в календарный месяц. Подробнее о тарифах см. в Тарифном приложении.

Примечание

При заказе лицензии Win Remote Desktop Services SAL ALng LSA SAL активация на стороне пользователя производится сотрудником Т1 Облако удалённо.

Изменение заказа Microsoft SPLA

Рекомендуем увеличивать количество лицензий в начале месяца, а уменьшать в конце месяца, так как тарификация происходит один раз в календарный месяц.

Действие доступно, только если статус заказа В порядке.

Чтобы изменить количество лицензий в существующем/уже созданном заказе Microsoft SPLA:

  1. Выберите проект, в котором заказаны лицензии Microsoft SPLA.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы  Лицензии.
  3. В строке с нужным заказом нажмите на кнопку и выберите пункт Изменить заказ Microsoft SPLA.
  4. Измените Количество * лицензий:
  5. Нажмите на кнопку Подтвердить.
  6. Дождитесь изменения статуса с Остановлен на В порядке и настройте соответствующее количество лицензий в вашей системе.

В результате:

  • статус заказа изменяется на Остановлен, заказ передаётся сотруднику Т1 Облако.
    Пока заказ в статусе Остановлен, вы можете отменить обращение. В результате заказ останется с прежним количеством лицензий;
  • создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки  Мои обращения для пользователя, который изменил заказ.
    В обращении можно оставить комментарий, вложить файл, дать доступ к обращению другим пользователям и т.п. Подробнее см. раздел Действия с обращением;
  • пользователь, который изменил заказ, получает email с номером обращения и ссылкой на него.

После обработки заказа сотрудником Т1 Облако:

  • статус заказа с Остановлен изменится на В порядке (даже если сотрудник Т1 Облако отклонил изменение заказа).

Отключение доступа к Microsoft SPLA

Чтобы отказаться от лицензии Microsoft SPLA:

  1. Выберите проект, в котором заказаны лицензии Microsoft SPLA.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы  Лицензии.
  3. В строке с нужным заказом нажмите на кнопку и выберите пункт Отключить доступ к Microsoft SPLA.
  4. Введите Идентификатор и нажмите на кнопку Удалить.

В результате:

  • статус заказа изменяется на Остановлен, заказ передаётся сотруднику Т1 Облако.
    Пока заказ в статусе Остановлен, вы можете отменить обращение. В результате удаление заказа будет отменено;
  • создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки → Мои обращения для пользователя, который удалил заказ.
    В обращении можно оставить комментарий, вложить файл, дать доступ к обращению другим пользователям и т.п. Подробнее см. раздел Действия с обращением;
  • пользователь, который удалил заказ, получает email с номером обращения и ссылкой на него.

Когда сотрудник Т1 Облако обработает заказ, его статус изменится с Остановлен на Удалено.

Примечание

В целях соблюдения лицензионных соглашений Microsoft сотрудники Т1 Облако могут проводить технический аудит использования удалённых лицензий (1 раз в квартал).