Настройка аккаунта компании

Настройка аккаунта компании осуществляется в разделе <Имя пользователя> (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки  <Название компании>:

  • Название компании — название компании, которое отображается в боковом меню:


  • Логотип компании — логотип компании, который отображается в левом верхнем углу сервиса вместо надписи Т1 Диск;

    1. Расширение файла JPEG, PNG, BMP, GIF.
    2. Размер логотипа — 400х200 px.
  • Домен компании;
  • email для уведомлений — email администратора Т1 Диск. На указанный адрес будут приходить уведомления о действиях пользователей в сервисе;
  • Метод входа для пользователей:
    • Email вход по корпоративной электронной почте и паролю;
    • LDAP — вход с использованием облегчённого протокола доступа к каталогам (LDAP). Для авторизации в Т1 Диск пользователи вводят логин и пароль. Подробнее см. раздел Настройка входа по LDAP;
    • SAML — вход с использованием технологии единого входа (Single Sign-On, SSO). Для авторизации в Т1 Диск пользователи вводят домен компании, корпоративный email и пароль. Подробнее см. раздел Настройка входа по SAML;

  • Разрешить шаринг вне компании:
    • По ссылкам (только чтение) — если флажок не установлен, то пользователи и администраторы не смогут создавать публичные ссылки на файлы и папки. Уже созданные публичные ссылки не будут работать;
    • По приглашению в папку (чтение и запись) — если флажок не установлен, то пользователи и администраторы Т1 Диск не смогут приглашать других пользователей в свою папку по email-адресу;
  • Разрешить пользователям создавать папки компании — если флажок установлен, то пользователи смогут создавать папки компании. Если флажок не установлен, то папки компании могут создавать только администраторы;
  • Производить автоматический выход бездействующего пользователя — если флажок установлен, то после бездействия в течение указанного периода у пользователя автоматически закрывается Т1 Диск и открывается страница авторизации;
  • Установить время доступа к мобильному приложению — если флажок установлен, то можно задать Начальное время и Время окончания — период доступа пользователей к мобильному приложению Т1 Диск. ДП — до полудня, ПП — после полудня;
  • Файловая система подчинённого пользователя — администратор может перенести в свой Т1 Диск файловую систему другого пользователя;

  • Пользователи должны менять пароль — периодичность смены пароля всеми пользователями Т1 Диск. При значении Не указано смена пароля не требуется;
  • Разрешить использовать ранее установленные пароли? — если флажок установлен, то пользователи смогут сменить пароль на тот, который использовался ранее. Флажок неактуален, если в поле Пользователи должны менять пароль указано значение Не указано;
  • Условия использованиянастройка условий использования Т1 Диск;
  • Размер хранилища компании — количество общего и занятого места в хранилище всеми пользователями компании.

Файловая система подчинённого пользователя

Чтобы перенести в свой Т1 Диск файловую систему другого пользователя:

  1. Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки  Название компании и нажмите на кнопку Смонтировать/Размонтировать.
  2. В открывшемся окне установите флажок Использовать функцию монтирования и выберите одного пользователя, файловую систему которого нужно перенести в своё хранилище.
  3. Нажмите на кнопку устанавливать.

В результате объекты подчинённого пользователя становятся общими для пользователя и администратора. В разделе T1 Диск у администратора появляется папка subordinate с объектами пользователя:

  • папка home содержит объекты пользователя из раздела T1 Диск;
  • папка trash содержит объекты пользователя из раздела Корзина.

Чтобы удалить файловую систему пользователя из своего хранилища:

  1. Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки  Название компании и нажмите на кнопку Смонтировать/Размонтировать.
  2. В открывшемся окне установите флажок Использовать функцию монтирования и выберите пользователя, файловую систему которого нужно удалить из своего хранилища.
  3. Нажмите на кнопку Размонтировать.

В результате объекты удаляются из хранилища администратора и остаются только у пользователя.

Настройка условий использования

Чтобы настроить условия использования Т1 Диск:

  1. Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройкиНазвание компании и нажмите на кнопку Настройка условий использования:

  2. В открывшемся окне установите флажок Требовать утверждения условий использования:


  3. В поле Частота согласия выберите периодичность появления условий использования.
  4. Введите условия использования и нажмите на кнопку Готово.

В результате пользователям Т1 Диск при входе в сервис нужно ознакомиться с условиями использования и нажать на кнопку Согласен:

Если пользователь нажмёт на кнопку Не согласен, то вход не осуществится.

Чтобы отменить отображение условий использования:

  1. Нажмите на кнопку Настройка условий использования.
  2. Снимите флажок Требовать утверждения условий использования.
  3. Нажмите на кнопку Готово.