Настройка аккаунта компании
Настройка аккаунта компании осуществляется в разделе <Имя пользователя> (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки → <Название компании>:
- Название компании — название компании, которое отображается в боковом меню:
Логотип компании — логотип компании, который отображается в левом верхнем углу сервиса вместо надписи Т1 Диск;
- Домен компании;
- email для уведомлений — email администратора Т1 Диск. На указанный адрес будут приходить уведомления о действиях пользователей в сервисе;
- Метод входа для пользователей:
- Email — вход по корпоративной электронной почте и паролю;
- LDAP — вход с использованием облегчённого протокола доступа к каталогам (LDAP). Для авторизации в Т1 Диск пользователи вводят логин и пароль. Подробнее см. раздел Настройка входа по LDAP;
- SAML — вход с использованием технологии единого входа (Single Sign-On, SSO). Для авторизации в Т1 Диск пользователи вводят домен компании, корпоративный email и пароль. Подробнее см. раздел Настройка входа по SAML;
- Разрешить шаринг вне компании:
- По ссылкам (только чтение) — если флажок не установлен, то пользователи и администраторы не смогут создавать публичные ссылки на файлы и папки. Уже созданные публичные ссылки не будут работать;
- По приглашению в папку (чтение и запись) — если флажок не установлен, то пользователи и администраторы Т1 Диск не смогут приглашать других пользователей в свою папку по email-адресу;
- Разрешить пользователям создавать папки компании — если флажок установлен, то пользователи смогут создавать папки компании. Если флажок не установлен, то папки компании могут создавать только администраторы;
- Производить автоматический выход бездействующего пользователя — если флажок установлен, то после бездействия в течение указанного периода у пользователя автоматически закрывается Т1 Диск и открывается страница авторизации;
- Установить время доступа к мобильному приложению — если флажок установлен, то можно задать Начальное время и Время окончания — период доступа пользователей к мобильному приложению Т1 Диск. ДП — до полудня, ПП — после полудня;
- Файловая система подчинённого пользователя — администратор может перенести в свой Т1 Диск файловую систему другого пользователя;
- Пользователи должны менять пароль — периодичность смены пароля всеми пользователями Т1 Диск. При значении Не указано смена пароля не требуется;
- Разрешить использовать ранее установленные пароли? — если флажок установлен, то пользователи смогут сменить пароль на тот, который использовался ранее. Флажок неактуален, если в поле Пользователи должны менять пароль указано значение Не указано;
- Условия использования — настройка условий использования Т1 Диск;
- Размер хранилища компании — количество общего и занятого места в хранилище всеми пользователями компании.
Файловая система подчинённого пользователя
Чтобы перенести в свой Т1 Диск файловую систему другого пользователя:
- Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки → Название компании и нажмите на кнопку Смонтировать/Размонтировать.
- В открывшемся окне установите флажок Использовать функцию монтирования и выберите одного пользователя, файловую систему которого нужно перенести в своё хранилище.
- Нажмите на кнопку устанавливать.
В результате объекты подчинённого пользователя становятся общими для пользователя и администратора. В разделе T1 Диск у администратора появляется папка subordinate с объектами пользователя:
- папка home содержит объекты пользователя из раздела T1 Диск;
- папка trash содержит объекты пользователя из раздела Корзина.
Чтобы удалить файловую систему пользователя из своего хранилища:
- Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки → Название компании и нажмите на кнопку Смонтировать/Размонтировать.
- В открывшемся окне установите флажок Использовать функцию монтирования и выберите пользователя, файловую систему которого нужно удалить из своего хранилища.
- Нажмите на кнопку Размонтировать.
В результате объекты удаляются из хранилища администратора и остаются только у пользователя.
Настройка условий использования
Чтобы настроить условия использования Т1 Диск:
- Перейдите в раздел Имя пользователя (в правом верхнем углу Т1 Диск) → Профиль и настройки → Название компании и нажмите на кнопку Настройка условий использования:
- В открывшемся окне установите флажок Требовать утверждения условий использования:
- В поле Частота согласия выберите периодичность появления условий использования.
- Введите условия использования и нажмите на кнопку Готово.
В результате пользователям Т1 Диск при входе в сервис нужно ознакомиться с условиями использования и нажать на кнопку Согласен:
Если пользователь нажмёт на кнопку Не согласен, то вход не осуществится.
Чтобы отменить отображение условий использования:
- Нажмите на кнопку Настройка условий использования.
- Снимите флажок Требовать утверждения условий использования.
- Нажмите на кнопку Готово.
Мы ответили на ваш вопрос?