Просмотр и изменение ограничений

Просмотр ограничений

На портале Т1 Облако существуют ограничения на количество заказанных облачных ресурсов. Количество максимальных и заказанных ресурсов отображается в разделе Ресурсы Ограничения:

Цветовая индикация по заказанным ресурсам:

  • зелёный цвет заказано от 0% до 50% доступных ресурсов;
  • жёлтый цвет — заказано от 51% до 85% доступных ресурсов;
  • красный цвет заказано от 86% доступных ресурсов.

Если нужно увеличить ограничение, отправьте запрос в тех. поддержку Т1 Облако.

Тип ограничения:

  • Ограничение на один заказ — действует в рамках одного заказа. Например, ограничение:
    означает, что в одном заказе можно добавить максимум 32 видеокарты (GPU).
    Отображается только ограничение на один заказ, количество заказанных ресурсов не отображается;
  • Ограничение проекта — действует в рамках одного проекта. Например, ограничение: означает, что в каждом проекте организации можно заказать максимум 1 сервер;
  • Ограничение организациидействует в рамках одной организации. Например, ограничение:
    означает, что в каждой организации можно заказать диски объёмом максимум 2 млн ГБ. Изменить такие ограничения нельзя.

Изменение ограничений

Чтобы увеличить ограничение, отправьте запрос в тех. поддержку Т1 Облако. Можно увеличивать только ограничения с типом Ограничение на один заказ и Ограничение проекта.

Вы можете отправить запрос:

  • в разделе Центр поддержки Мои обращения или по кнопке на любой странице портала. Подробнее см. раздел Создание обращения в тех. поддержку Т1 Облако;

  • по email helpteam@t1-cloud.ru;
  • в разделе Ресурсы Ограничения:
    1. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы Ограничения.
    2. Нажмите на строку с сервисом, ограничения которого нужно изменить.
    3. Установите флажки в строках с ограничениями, которые нужно изменить, и нажмите на кнопку Изменить ограничения.
    4. В столбце Новое значение укажите желаемое значение ограничения.
    5. Нажмите на кнопку Отправить запрос.

Запрос на изменение ограничений передаётся в тех. поддержку Т1 Облако и отображается на портале в разделе Центр поддержки → Мои обращения со статусом Создано:

На email создателя запроса придёт письмо с номером обращения и ссылкой на него. В обращении можно писать комментарии, изменять, отменять обращение и т.п. Подробнее см. раздел Действия с обращением.

Мы ответили на ваш вопрос?