Просмотр и изменение ограничений
Просмотр ограничений
На портале Т1 Облако существуют ограничения на количество заказанных облачных ресурсов. Количество максимальных и заказанных ресурсов отображается в разделе Ресурсы → Ограничения:
Цветовая индикация по заказанным ресурсам:
- зелёный цвет — заказано от 0% до 50% доступных ресурсов;
- жёлтый цвет — заказано от 51% до 85% доступных ресурсов;
- красный цвет — заказано от 86% доступных ресурсов.
Если нужно увеличить ограничение, отправьте запрос в тех. поддержку Т1 Облако.
Тип ограничения:
- Ограничение на один заказ — действует в рамках одного заказа. Например, ограничение:
означает, что в одном заказе можно добавить максимум 32 видеокарты (GPU).
Отображается только ограничение на один заказ, количество заказанных ресурсов не отображается; - Ограничение проекта — действует в рамках одного проекта. Например, ограничение:означает, что в каждом проекте организации можно заказать максимум 1 сервер;
- Ограничение организации — действует в рамках одной организации. Например, ограничение:
означает, что в каждой организации можно заказать диски объёмом максимум 2 млн ГБ. Изменить такие ограничения нельзя.
Изменение ограничений
Чтобы увеличить ограничение, отправьте запрос в тех. поддержку Т1 Облако. Можно увеличивать только ограничения с типом Ограничение на один заказ и Ограничение проекта.
Вы можете отправить запрос:
в разделе Центр поддержки → Мои обращения или по кнопке Создание обращения в тех. поддержку Т1 Облако;
на любой странице портала. Подробнее см. раздел- по email helpteam@t1-cloud.ru;
- в разделе Ресурсы → Ограничения:
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → Ограничения.
- Нажмите на строку с сервисом, ограничения которого нужно изменить.
- Установите флажки в строках с ограничениями, которые нужно изменить, и нажмите на кнопку Изменить ограничения.
- В столбце Новое значение укажите желаемое значение ограничения.
- Нажмите на кнопку Отправить запрос.
Запрос на изменение ограничений передаётся в тех. поддержку Т1 Облако и отображается на портале в разделе Центр поддержки → Мои обращения со статусом Создано:
На email создателя запроса придёт письмо с номером обращения и ссылкой на него. В обращении можно писать комментарии, изменять, отменять обращение и т.п. Подробнее см. раздел Действия с обращением.