WAF SolidWall (защита веб-приложений)
Описание сервиса
WAF SolidWall — сервис защиты веб-приложений и сайтов от кибератак, включая SQL-инъекции, XSS-атаки, DDoS-атаки и другие угрозы. Сервис обеспечивает фильтрацию трафика, анализ запросов и предотвращение несанкционированного доступа, соответствуя требованиям информационной безопасности.
Сервис реализован на базе продуктов компании SolidSoft.
После заказа сервиса и подписания договора вы получите доступ в личный кабинет WAF SolidWall.
Заказ сервиса
Чтобы заказать WAF SolidWall:
- Выберите проект, в котором нужно заказать WAF SolidWall.
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → Cloud SecaaS → WAF SOLIDWALL → Заказы.
- Нажмите на кнопку Заказать или на кнопку Заказать, если в проекте сервис уже заказан.
- Заполните поля:
- Метка * — тег, который присваивается каждому заказу и помогает ориентироваться в созданных заказах. Длина метки — от 3 до 256 символов;
- Выбранный тариф * — описание тарифов см. в разделе Ресурсы → Cloud SecaaS → WAF SOLIDWALL → Обзор;
- Суммарное значение RPS по всем защищаемым веб-приложениям * — количество запросов к веб-приложениям в секунду. Количество должно быть кратным 100;
- Веб-приложение * — домены веб-приложений, которые нужно защитить;
- Порты * — порты, которые нужно защитить;
- Функционал * — назначение веб-приложений;
- Технологии, используемые в веб-приложениях, не соответствующие HTTP — перечислите технологии, если такие используются. Иначе оставьте Нет;
- Защищены ли рассматриваемые веб-приложения сервисом «Защита от DDoS-атак» Т1 Облако либо предполагается защита?:
- Да — указанные веб-приложения защищены сервисом Anti-DDoS Curator или Anti-DDoS EdgeЦентр от Т1 Облако или планируется подключить один из этих сервисов;
- Нет — указанные веб-приложения не защищены сервисами Anti-DDoS Curator и Anti-DDoS EdgeЦентр от Т1 Облако и не планируется их подключать;
- Используется ли TLS/SSL-шифрование?:
- Да — используется TLS/SSL-шифрование;
- Нет — не используется TLS/SSL-шифрование;
Перечислите URL-ресурсы, где используется WebSocket (каналы) (при наличии) — URL приложений, которые работают по протоколу WebSocket;
Укажите URL-ресурсы, где используется метод загрузки файлов через интерфейс (при наличии);
- Уровень технической поддержки *:
- Базовая — консультации специалистов Т1 Облако по базовым настройкам, внесение корректировок в профили защиты;
- Расширенная (только для тарифов Т2-М и Т3-М) — консультации специалистов Т1 Облако, доработки по вашим запросам. Количество израсходованных часов тех.поддержки будет указано в документах за расчётный месяц;
- Комментарий — при необходимости укажите дополнительные параметры, которые нужно отразить в договоре, вопросы или пожелания.
- Нажмите на кнопку Заказать.
В результате:
- заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:
- создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки → Мои обращения.
В обращении можно оставить комментарий, вложить файл, дать доступ к обращению другим пользователям и т.п. Подробнее см. раздел Действия с обращением; - создатель заказа получает email с номером обращения и ссылкой на него.
Пока заказ в статусе Остановлен, вы можете отменить обращение. В результате заказ перейдёт в статус Удалено.
После обработки заказа статус с Остановлен изменится на В порядке, sales-менеджер Т1 Облако свяжется с вами.



