Аудит
Аудит — инструмент для сбора и выгрузки данных об операциях пользователей с ресурсами портала.
Доступ к инструменту Аудит есть только у пользователей с разрешением auditor:logs:list. По умолчанию это разрешение включено в роли Администратор, Редактор, Наблюдатель, Наблюдатель аудита и Менеджер сервисных операций.
Чтобы посмотреть информацию о совершённых операциях:
- Выберите контекст — организацию, папку или проект, в котором нужно посмотреть информацию о совершённых операциях.
- В главном меню портала перейдите в раздел Инструменты → Аудит. В разделе отображаются операции, совершённые пользователями в рамках выбранного контекста:
Настройка списка совершённых операций
Чтобы настроить список совершённых операций:
- Выберите Период. Если нужно указать время начала и окончания периода:
- В поле Период выберите значение задать период.
- Укажите дату и время в полях Начало и Окончание.
- Нажмите на кнопку Применить.
- При необходимости установите флажки Параметры запроса и Содержимое ответа, чтобы для каждой операции отображались параметры запроса и содержимое ответа.
- Нажмите на Дополнительные фильтры и заполните поля:
- Тип операции — тип совершённой операции;
- Учетная запись — email пользователя, который совершил операцию;
- Код статуса — код состояния ответа HTTP. Показывает, успешно ли выполнен определённый HTTP-запрос. Коды статусов см. в Список кодов состояния HTTP.
- Нажмите на кнопку Применить.
В результате список совершённых операций отфильтруется по настроенным параметрам.
Чтобы посмотреть параметры запроса и содержимое ответа совершённой операции, в строке с операцией нажмите на кнопку . Откроется окно с данными совершённой операции:
Чтобы открыть параметры запроса или содержимое ответа в полном формате, нажмите на кнопку
.Чтобы скопировать параметры запроса или содержимое ответа, нажмите на кнопку
.В этой статье
Мы ответили на ваш вопрос?