Аудит

Аудитинструмент для сбора и выгрузки данных об операциях пользователей с ресурсами портала

Доступ к инструменту Аудит есть только у пользователей с разрешением auditor:logs:list. По умолчанию это разрешение включено в роли Администратор, Редактор, Наблюдатель, Наблюдатель аудита и Менеджер сервисных операций.

Чтобы посмотреть информацию о совершённых операциях:

  1. Выберите контекст  организацию, папку или проект, в котором нужно посмотреть информацию о совершённых операциях.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Инструменты → Аудит. В разделе отображаются операции, совершённые пользователями в рамках выбранного контекста:

Настройка списка совершённых операций

Чтобы настроить список совершённых операций:

  1. Выберите Период. Если нужно указать время начала и окончания периода:
    1. В поле Период выберите значение задать период.
    2. Укажите дату и время в полях Начало и Окончание.
    3. Нажмите на кнопку Применить.
  2. При необходимости установите флажки Параметры запроса и Содержимое ответа, чтобы для каждой операции отображались параметры запроса и содержимое ответа.
  3. Нажмите на Дополнительные фильтры и заполните поля:
    • Тип операции — тип совершённой операции;
    • Учетная запись — email пользователя, который совершил операцию;
    • Код статуса — код состояния ответа HTTP. Показывает, успешно ли выполнен определённый HTTP-запрос. Коды статусов см. в Список кодов состояния HTTP.
  4. Нажмите на кнопку Применить.

В результате список совершённых операций отфильтруется по настроенным параметрам.

Чтобы посмотреть параметры запроса и содержимое ответа совершённой операции, в строке с операцией нажмите на кнопку . Откроется окно с данными совершённой операции:

Чтобы открыть параметры запроса или содержимое ответа в полном формате, нажмите на кнопку .

Чтобы скопировать параметры запроса или содержимое ответа, нажмите на кнопку .

Мы ответили на ваш вопрос?