Создание обращения в тех. поддержку Т1 Облако

Обращайтесь в техническую поддержку Т1 Облако, чтобы:

  • задать вопрос о работе портала или сервисов;
  • поделиться предложением по улучшению работы портала или сервисов;
  • сообщить об ошибке в работе портала или сервисов.

В тех. поддержку Т1 Облако можно обратиться через портал или по электронной почте. Обращение, созданное через портал, появится в разделе Центр поддержки → Мои обращения.

Чтобы создать обращение в тех. поддержку Т1 Облако через портал:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. Нажмите на кнопку Создать новое обращение.
  3. Заполните поля:
    • Тип обращения *:
      • Вопрос — конкретный вопрос, запрос информации или разъяснения по работе портала или сервисов. Например, "Как заказать сервер на платформе VMware?" или "Какой тариф по сервису CDN?";
      • Предложение — идея или рекомендация по улучшению портала или сервисов. Например, предложение реализовать на портале нужную вам функциональность
      • Ошибка — ошибка в работе портала или сервисов. В поле Сообщение * подробно опишите свой порядок действий и текст ошибки (или приложите скриншот ошибки);
      • Другое — если обращение не связано с вопросом, предложением и ошибкой;
    • Сервис *:
      • Поддержка;
    • Тема обращения * — краткое содержание вопроса, предложения или ошибки;
    • Сообщение * — подробное описание вопроса, предложения или ошибки;
    • при необходимости загрузите файлы. Например, скриншот с ошибкой на портале.

      1. Максимальное количество загружаемых файлов — 10.
      2. Формат файла — JPG, JPEG, PNG, LOG или TXT.
      3. Размер файла не более 3 МБ.
    • установите флажок Даю согласие на сбор технической информации. Техническая информация имя, email и логин пользователя, текущий контекст пользователя, а также ссылка на раздел портала, с которого пользователь перешёл к созданию обращения. Техническая информация необходима сотруднику тех. поддержки для обработки обращения.
  4. Нажмите на кнопку Отправить.
  5. Нажмите на кнопку Закрыть

На email пользователя, создавшего обращение, придёт письмо с присвоенным номером обращения и ссылкой на него. 

Созданное обращение передаётся в службу тех. поддержки и отображается на портале со статусом Создано:

Индикация обращений:

  • (прочитано)  сотрудник тех. поддержки написал комментарий, и пользователь его прочитал;
  • (не прочитано) — сотрудник тех. поддержки написал комментарий, и пользователь его не прочитал.

Статусы обращений:

  • Создано — пользователь создал обращение;
  • Анализ — сотрудник тех. поддержки изучает обращение и проводит дополнительную проверку;
  • В работе — сотрудник тех. поддержки взял обращение в работу;
  • Выполнено — сотрудник тех. поддержки выполнил работу по обращению. Если вы не согласны с решением обращения, переоткройте его;
  • Закрытосотрудник тех. поддержки ответил на вопрос/предложение пользователя и закрыл обращение. Если вы не согласны с решением обращения, переоткройте его;
  • Переоткрытопользователь переоткрыл обращение со статусом Выполнено или Закрыто, т.к. у него остались вопросы по обращению, или он не согласен с решением по обращению;
  • Отменено — пользователь отменил обращение.

Чтобы посмотреть подробную информацию об обращении, нажмите на нужное обращение. Откроется страница с информацией об обращении:

  • на вкладке Комментарии отображается переписка пользователя с сотрудником тех. поддержки по текущему обращению. Писать комментарии можно при любом статусе обращения.

    Важно

    Добавить файл в комментарий невозможно. Чтобы добавить файл, отредактируйте обращение.


    Если сотрудник тех. поддержки написал комментарий, уведомление об этом придёт на email пользователя и отобразится в списке уведомлений. Чтобы посмотреть уведомление, нажмите на кнопку в правом верхнем углу портала.
    Если сотрудник тех. поддержки вложил файл в комментарий, его можно скачать;

    1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
    2. Выберите обращение, в котором нужно скачать файл.
    3. Нажмите на файл, который нужно скачать, и сохраните его на компьютере.
  • на вкладке Техническая информация отображается имя, email и логин пользователя, текущий контекст пользователя, а также ссылка на раздел портала, с которого пользователь перешёл к созданию обращения. Техническая информация необходима сотруднику тех. поддержки для обработки обращения.

Обращению присваивается Номер (номер обращения в тех. поддержку) и ID (идентификатор обращения на портале).

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. В строке с обращением, ID которого нужно скопировать, нажмите на кнопку и выберите пункт Скопировать ID обращения.
  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
  2. В строке с обращением, номер которого нужно скопировать, нажмите на кнопку и выберите пункт Скопировать номер обращения.

Номер обращения также приходит на email создателя обращения.

Обращение можно отменить, переоткрыть, отметить как прочитанное или добавить в обращение файлы. Подробнее см. раздел Действия с обращением.

Мы ответили на ваш вопрос?