Создание обращения в тех. поддержку Т1 Облако
Обращайтесь в техническую поддержку Т1 Облако, чтобы:
- задать вопрос о работе портала или сервисов;
- поделиться предложением по улучшению работы портала или сервисов;
- сообщить об ошибке в работе портала или сервисов.
В тех. поддержку Т1 Облако можно обратиться через портал или по электронной почте. Обращение, созданное через портал, появится в разделе Центр поддержки → Мои обращения.
Чтобы создать обращение в тех. поддержку Т1 Облако через портал:
- В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
- Нажмите на кнопку Создать новое обращение.
- Заполните поля:
- Тип обращения *:
- Вопрос — конкретный вопрос, запрос информации или разъяснения по работе портала или сервисов. Например, "Как заказать сервер на платформе VMware?" или "Какой тариф по сервису CDN?";
- Предложение — идея или рекомендация по улучшению портала или сервисов. Например, предложение реализовать на портале нужную вам функциональность;
- Ошибка — ошибка в работе портала или сервисов. В поле Сообщение * подробно опишите свой порядок действий и текст ошибки (или приложите скриншот ошибки);
- Другое — если обращение не связано с вопросом, предложением и ошибкой;
- Сервис *:
- Поддержка;
- Тема обращения * — краткое содержание вопроса, предложения или ошибки;
- Сообщение * — подробное описание вопроса, предложения или ошибки;
при необходимости загрузите файлы. Например, скриншот с ошибкой на портале.
- установите флажок Даю согласие на сбор технической информации. Техническая информация — имя, email и логин пользователя, текущий контекст пользователя, а также ссылка на раздел портала, с которого пользователь перешёл к созданию обращения. Техническая информация необходима сотруднику тех. поддержки для обработки обращения.
- Тип обращения *:
- Нажмите на кнопку Отправить.
- Нажмите на кнопку Закрыть.
На email пользователя, создавшего обращение, придёт письмо с присвоенным номером обращения и ссылкой на него.
Созданное обращение передаётся в службу тех. поддержки и отображается на портале со статусом Создано:
Индикация обращений:
- написал комментарий, и пользователь его прочитал; (прочитано) — сотрудник тех. поддержки
- (не прочитано) — сотрудник тех. поддержки написал комментарий, и пользователь его не прочитал.
Статусы обращений:
- Создано — пользователь создал обращение;
- Анализ — сотрудник тех. поддержки изучает обращение и проводит дополнительную проверку;
- В работе — сотрудник тех. поддержки взял обращение в работу;
- Выполнено — сотрудник тех. поддержки выполнил работу по обращению. Если вы не согласны с решением обращения, переоткройте его;
- Закрыто — сотрудник тех. поддержки ответил на вопрос/предложение пользователя и закрыл обращение. Если вы не согласны с решением обращения, переоткройте его;
- Переоткрыто — пользователь переоткрыл обращение со статусом Выполнено или Закрыто, т.к. у него остались вопросы по обращению, или он не согласен с решением по обращению;
- Отменено — пользователь отменил обращение.
Чтобы посмотреть подробную информацию об обращении, нажмите на нужное обращение. Откроется страница с информацией об обращении:
на вкладке Комментарии отображается переписка пользователя с сотрудником тех. поддержки по текущему обращению. Писать комментарии можно при любом статусе обращения.
Важно
Добавить файл в комментарий невозможно. Чтобы добавить файл, отредактируйте обращение.
Если сотрудник тех. поддержки написал комментарий, уведомление об этом придёт на email пользователя и отобразится в списке уведомлений. Чтобы посмотреть уведомление, нажмите на кнопку в правом верхнем углу портала.
Если сотрудник тех. поддержки вложил файл в комментарий, его можно скачать;- на вкладке Техническая информация отображается имя, email и логин пользователя, текущий контекст пользователя, а также ссылка на раздел портала, с которого пользователь перешёл к созданию обращения. Техническая информация необходима сотруднику тех. поддержки для обработки обращения.
Обращению присваивается Номер (номер обращения в тех. поддержку) и ID (идентификатор обращения на портале).
Номер обращения также приходит на email создателя обращения.
Обращение можно отменить, переоткрыть, отметить как прочитанное или добавить в обращение файлы. Подробнее см. раздел Действия с обращением.
Мы ответили на ваш вопрос?