Аренда сервера
Создание заявки на аренду сервера
Примечание
Минимальный срок аренды — 1 месяц.
Серверы располагаются в ЦОД по адресу г. Москва, ул. Чермянская, 4/1.
Чтобы арендовать сервер:
- Выберите проект, в котором нужно арендовать сервер.
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → HaaS → Серверы.
- Нажмите на кнопку Подключить или на кнопку Добавить, если в проекте уже есть арендованный сервер.
- Заполните поля:
- Зона доступности * — зона доступности, в которой будет находиться сервер;
- Конфигурация сервера * — конфигурация сервера, подходящая под ваши задачи;
- Количество серверов — количество серверов выбранной конфигурации;
Доступ в приватную сеть — доступ сервера во внутреннюю сеть. Сейчас доступа к внутренней сети нет;
- Доступ в публичную сеть — доступ сервера в Интернет. Сейчас доступ включен по умолчанию и отключить его нельзя;
- Ограничение скорости, Мбит/сек * — ширина канала доступа в Интернет.
- Нажмите на кнопку Подтвердить.
Созданный заказ отобразится на портале со статусом Создание:
После создания заказа автоматически формируется обращение в тех.поддержку Т1 Облако. Чтобы посмотреть номер и статус обращения, перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения:
Обработка заявки занимает до 6 рабочих часов. В обращении можно написать комментарий, добавить файл, отменить обращение и т.п. Подробнее см. раздел Мои обращения.
После обработки заявки на электронную почту, которую вы указали при регистрации на портале Т1 Облако, придёт письмо с данными для подключения к серверу.
Прекращение аренды
Вы можете завершить аренду сервера только после 1 месяца аренды.
Чтобы завершить аренду сервера:
- Выберите проект, в котором нужно завершить аренду сервера.
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → HaaS → Серверы.
- Нажмите на строку с нужным сервером.
- Нажмите на кнопку Действия и выберите пункт Удалить.
- Нажмите на кнопку Удалить.
Сервер будет удалён из списка арендованных серверов.
После удаления сервера автоматически формируется обращение в тех.поддержку Т1 Облако. Чтобы посмотреть номер и статус обращения, перейдите в раздел Центр поддержки → Мои обращения.
В этой статье
Мы ответили на ваш вопрос?