Аренда сервера

Создание заявки на аренду сервера

Примечание

Минимальный срок аренды — 1 месяц.

Серверы располагаются в ЦОД по адресу г. Москва, ул. Чермянская, 4/1.

Чтобы арендовать сервер:

  1. Выберите проект, в котором нужно арендовать сервер.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы  HaaS Серверы.
  3. Нажмите на кнопку Подключить или на кнопку Добавить, если в проекте уже есть арендованный сервер.
  4. Заполните поля:

    • Зона доступности *зона доступности, в которой будет находиться сервер;
    • Конфигурация сервера *конфигурация сервера, подходящая под ваши задачи;
    • Количество серверов — количество серверов выбранной конфигурации;
    • Доступ в приватную сеть — доступ сервера во внутреннюю сеть. Сейчас доступа к внутренней сети нет;

    • Доступ в публичную сеть — доступ сервера в Интернет. Сейчас доступ включен по умолчанию и отключить его нельзя;
    • Ограничение скорости, Мбит/сек * — ширина канала доступа в Интернет.
  5. Нажмите на кнопку Подтвердить.

Созданный заказ отобразится на портале со статусом Создание:

После создания заказа автоматически формируется обращение в тех.поддержку Т1 Облако. Чтобы посмотреть номер и статус обращения, перейдите в раздел Центр поддержки Мои обращения:

Обработка заявки занимает до 6 рабочих часов. В обращении можно написать комментарий, добавить файл, отменить обращение и т.п. Подробнее см. раздел Мои обращения.

После обработки заявки на электронную почту, которую вы указали при регистрации на портале Т1 Облако, придёт письмо с данными для подключения к серверу.

Прекращение аренды

Вы можете завершить аренду сервера только после 1 месяца аренды.

Чтобы завершить аренду сервера:

  1. Выберите проект, в котором нужно завершить аренду сервера.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы  HaaS Серверы.
  3. Нажмите на строку с нужным сервером.
  4. Нажмите на кнопку Действия и выберите пункт Удалить.
  5. Нажмите на кнопку Удалить.

Сервер будет удалён из списка арендованных серверов.

После удаления сервера автоматически формируется обращение в тех.поддержку Т1 Облако. Чтобы посмотреть номер и статус обращения, перейдите в раздел Центр поддержки Мои обращения.

Мы ответили на ваш вопрос?