Подписки пользователей организации

Пользователь с ролью Администратор подписок, Администратор или Редактор может создавать, изменять и удалять подписки для пользователей организации.

Создание подписки для другого пользователя

Создание подписки на группу тем для другого пользователя

Чтобы создать подписку на группу тем другому пользователю организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки Уведомления  Подписки пользователей организации.
  2. Нажмите на кнопку Создать подписку.
  3. Выберите контекст подписки:
    • В текущем контексте получение уведомлений о событиях, произошедших в организации или проекте, в котором создана подписка. Например, заказ сервера в проекте;
    • Глобальные получение уведомлений о всех событиях (независимо от того, в каком контексте создана подписка). Например, плановые работы на портале.
  4. В строке с группой тем, на которую нужно создать подписку другому пользователю организации, нажмите на кнопку Создать подписки
  5. В поле Получатели * укажите email или ФИО пользователей, которые будут получать уведомления по выбранной группе тем:  
  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

В результате для указанных пользователей создастся подписка по всем темам выбранной группы. Пользователи увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои подписки и будут получать уведомления по темам подписки.

Примечание

Подписка на темы группы создаётся с приоритетом и каналом отправки, заданными по умолчанию. Если нужен другой приоритет или канал отправки, создайте подписки на каждую тему отдельно и укажите нужные параметры для каждой темы.

Создание подписки на определённую тему для другого пользователя

Чтобы создать подписку на определённую тему другому пользователю организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки Уведомления Подписки пользователей организации.
  2. Нажмите на кнопку Создать подписку.
  3. Выберите контекст подписки:
    • В текущем контексте получение уведомлений о событиях, произошедших в организации или проекте, в котором создана подписка. Например, заказ сервера в проекте;
    • Глобальные получение уведомлений о всех событиях (независимо от того, в каком контексте создана подписка). Например, плановые работы на портале.
  4. В строке с нужной группой тем нажмите на кнопку .
  5. В строке с определённой темой, на которую нужно создать подписку другому пользователю, нажмите на кнопку Создать подписки.
  6. Заполните поля:
    • Получатели * email или ФИО пользователей, для которых создаётся подписка;
    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего — на красный — ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Обычный.

    • Каналы отправки *:
      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки Уведомления → Мои уведомления;
      • Почта уведомления отправляются на email пользователя.

        Примечание

        Доступные каналы отправки зависят от темы подписки.


  7. Нажмите на кнопку Создать.

В результате для указанных пользователей организации создастся подписка на определённую тему выбранной группы:

Пользователи увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки → Уведомления → Мои подписки и будут получать уведомления по теме подписки.

Чтобы посмотреть подробную информацию о подписке, в разделе Центр поддержки → Уведомления → Подписки пользователей организации нажмите на строку с нужной подпиской. Откроется страница с информацией о подписке:

В созданной подписке можно добавить пользователей, изменить приоритет и канал отправки, а также удалить подписку.

Добавление пользователей в подписку

Чтобы добавить пользователей в подписку:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления  Подписки пользователей организации.

  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .

  3. Нажмите на строку с темой подписки, в которую нужно добавить пользователей.
  4. Нажмите на кнопку .
  5. Заполните поля:
    • Получатели * — email или ФИО пользователей, которых нужно добавить в подписку;
    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего — на красный — ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Обычный.

    • Каналы отправки *:
      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои уведомления;

      • Почта  уведомления отправляются на email пользователя.

        Примечание

        Доступные каналы отправки зависят от темы подписки.

         

  6. Нажмите на кнопку Создать.

В результате в подписку добавятся новые пользователи. Они увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки → Уведомления  Мои подписки и будут получать уведомления по теме подписки.

Изменение подписки для другого пользователя

У подписки, созданной для другого пользователя, можно изменить приоритет и канал отправки. Для этого:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления  Подписки пользователей организации.
  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .
  3. Нажмите на строку с темой подписки, которую нужно изменить.
  4. В строке получателя, для которого нужно изменить подписку, нажмите на кнопку и выберите пункт Настроить подписку.

    Примечание

    Чтобы изменить подписки для нескольких пользователей одновременно, установите флажки перед email пользователей, подписки которых нужно изменить, и нажмите на кнопку .


  5. Заполните поля:
    • Получатели * оставьте поле без изменений. Если нужно изменить список получателей, добавьте или удалите их из подписки;

    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего — на красный — ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Обычный.

    • Каналы отправки *:

      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои уведомления;

      • Почта уведомления отправляются на email пользователя.

        Примечание

        Доступные каналы отправки зависят от темы подписки.

         

  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

Удаление подписки для другого пользователя  

Чтобы удалить подписку для другого пользователя организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления → Подписки пользователей организации.
  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .
  3. Нажмите на строку с темой, подписку на которую нужно удалить.
  4. Установите флажки перед email получателей, подписки которых нужно удалить.
  5. Нажмите на кнопку Удалить отмеченные.
  6. Нажмите на кнопку Да.

В результате пользователям перестанут приходить уведомления на данную тему.