Подписки пользователей организации

Пользователь с ролью Администратор подписок, Администратор или Редактор может создавать, изменять и удалять подписки для пользователей организации.

Создание подписки для другого пользователя

Создание подписки на группу тем для другого пользователя

Чтобы создать подписку на группу тем другому пользователю организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки Уведомления  Подписки пользователей организации.
  2. Нажмите на кнопку Создать подписку.
  3. Выберите контекст подписки:
    • В текущем контексте получение уведомлений о событиях, произошедших в организации или проекте, в котором создана подписка. Например, заказ сервера в проекте;
    • Глобальные получение уведомлений о всех событиях (независимо от того, в каком контексте создана подписка). Например, плановые работы на портале.
  4. В строке с группой тем, на которую нужно создать подписку другому пользователю организации, нажмите на кнопку Создать подписки
  5. В поле Получатели * укажите email или ФИО пользователей, которые будут получать уведомления по выбранной группе тем:
  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

В результате для указанных пользователей создастся подписка по всем темам выбранной группы. Пользователи увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои подписки и будут получать уведомления по темам подписки.

Примечание

Подписка на темы группы создаётся с приоритетом и каналом отправки, заданными по умолчанию. Если нужен другой приоритет или канал отправки, создайте подписки на каждую тему отдельно и укажите нужные параметры для каждой темы.

Создание подписки на определённую тему для другого пользователя

Чтобы создать подписку на определённую тему другому пользователю организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки Уведомления Подписки пользователей организации.
  2. Нажмите на кнопку Создать подписку.
  3. Выберите контекст подписки:
    • В текущем контексте получение уведомлений о событиях, произошедших в организации или проекте, в котором создана подписка. Например, заказ сервера в проекте;
    • Глобальные получение уведомлений о всех событиях (независимо от того, в каком контексте создана подписка). Например, плановые работы на портале.
  4. В строке с нужной группой тем нажмите на кнопку .
  5. В строке с определённой темой, на которую нужно создать подписку другому пользователю, нажмите на кнопку Создать подписки.
  6. Заполните поля:
    • Получатели * email или ФИО пользователей, для которых создаётся подписка;
    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего на красный ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Средний;
      • Низкий.

    • Каналы отправки *:
      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки Уведомления → Мои уведомления;
      • Почта уведомления отправляются на email пользователя.
  7. Нажмите на кнопку Создать.

В результате для указанных пользователей организации создастся подписка на определённую тему выбранной группы:

Пользователи увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки → Уведомления → Мои подписки и будут получать уведомления по теме подписки.

Чтобы посмотреть подробную информацию о подписке, в разделе Центр поддержки → Уведомления → Подписки пользователей организации нажмите на строку с нужной подпиской. Откроется страница с информацией о подписке:

В созданной подписке можно добавить пользователей, изменить приоритет и канал отправки, а также удалить подписку.

Добавление пользователей в подписку

Чтобы добавить пользователей в подписку:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления  Подписки пользователей организации.

  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .

  3. Нажмите на строку с темой подписки, в которую нужно добавить пользователей.
  4. Нажмите на кнопку .
  5. Заполните поля:
    • Получатели * — email или ФИО пользователей, которых нужно добавить в подписку;
    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего на красный ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Средний;
      • Низкий.

    • Каналы отправки *:
      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои уведомления;

      • Почта  уведомления отправляются на email пользователя.

  6. Нажмите на кнопку Создать.

В результате в подписку добавятся новые пользователи. Они увидят созданную подписку в разделе Центр поддержки → Уведомления  Мои подписки и будут получать уведомления по теме подписки.

Изменение подписки для другого пользователя

У подписки, созданной для другого пользователя, можно изменить приоритет и канал отправки. Для этого:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления  Подписки пользователей организации.
  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .
  3. Нажмите на строку с темой подписки, которую нужно изменить.
  4. В строке получателя, для которого нужно изменить подписку, нажмите на кнопку и выберите пункт Настроить подписку.

    Примечание

    Чтобы изменить подписки для нескольких пользователей одновременно, установите флажки перед email пользователей, подписки которых нужно изменить, и нажмите на кнопку .


  5. Заполните поля:
    • Получатели * оставьте поле без изменений. Если нужно изменить список получателей, добавьте или удалите их из подписки;

    • Приоритет *:

      • Высокий:
        • в правом верхнем углу портала уведомление отмечается знаком , цвет количества непрочитанных уведомлений изменяется с синего на красный ;
        • при получении уведомления на email — письмо отмечается знаком ;
      • Средний;
      • Низкий.

    • Каналы отправки *:

      • Колокольчик — уведомления отображаются в правом верхнем углу портала — и в разделе Центр поддержки  Уведомления → Мои уведомления;

      • Почта уведомления отправляются на email пользователя.

  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

Удаление подписки для другого пользователя  

Чтобы удалить подписку для другого пользователя организации:

  1. В главном меню портала перейдите в раздел Центр поддержки → Уведомления → Подписки пользователей организации.
  2. В строке с нужной подпиской нажмите на кнопку .
  3. Нажмите на строку с темой, подписку на которую нужно удалить.
  4. Установите флажки перед email получателей, подписки которых нужно удалить.
  5. Нажмите на кнопку Удалить отмеченные.
  6. Нажмите на кнопку Да.

В результате пользователям перестанут приходить уведомления на данную тему.