Настройки
Настройки аккаунта задаются пользователем с ролью Суперадминистратор. В настройках аккаунта можно изменить название компании, email главного администратора, способ аутентификации пользователей и т.д.
Чтобы изменить настройки аккаунта:
- В главном меню консоли перейдите в раздел Аккаунт → Настройки.
- Нажмите на кнопку .
- Измените нужные поля:
- Название компании *;
- Главный администратор * — учётная запись главного администратора;
- Способ аутентификации * — способ аутентификации пользователей в системах, используемых в компании: портал Т1 Облако, Т1 Диск, DION, We.Cloud Events и т.д.:
- Пароль — аутентификация только по логину и паролю;
- SSO профиль — аутентификация только через стороннего поставщика идентификационной информации. Выберите SSO профиль *. Как создать профиль SSO, см. в разделе Создание профиля SSO;
Пароль или SSO профиль — аутентификация по логину и паролю или через стороннего поставщика идентификационной информации. Выберите SSO профиль *. Как создать профиль SSO, см. в разделе Создание профиля SSO;
Важно
Пользователь с ролью Суперадминистратор всегда может пройти аутентификацию по логину и паролю (независимо от значения поля Способ аутентификации *).
- Язык * — язык интерфейса консоли администратора;
- Часовой пояс * — часовой пояс консоли администратора;
- Разрешение на редактирование профиля — установите флажок, чтобы пользователи могли изменять свои данные в системах, используемых в компании;
- Саморегистрация пользователей — установите флажок, чтобы пользователи могли самостоятельно зарегистрироваться в системах, используемых в компании. Если флажок не установлен, пользователи могут зайти в систему, используя:
- SSO-профиль;
- учётную запись, созданную пользователем с ролью Администратор пользователей или Суперадминистратор на консоли администратора;
- учётную запись, добавленную на консоль администратора при синхронизации внешнего каталога;
- Разрешение на восстановление пароля — установите флажок, чтобы пользователи могли самостоятельно восстановить пароль в системах, используемых в компании. Если флажок не установлен, восстанавливать пароли пользователей может только пользователь с ролью Суперадминистратор.
Настройка используется, если в поле Способ аутентификации * выбрано Пароль или Пароль или SSO профиль.
- Нажмите на кнопку Сохранить.