Настройки

Настройки аккаунта задаются пользователем с ролью Суперадминистратор. В настройках аккаунта можно изменить название компании, email главного администратора, способ аутентификации пользователей и т.д.

Чтобы изменить настройки аккаунта:

  1. В главном меню консоли перейдите в раздел Аккаунт Настройки.
  2. В полях, которые нужно изменить, нажмите на кнопку Редактировать и измените поля:

    Основные настройки:

    • Название компании *;
    • Главный администратор * — учётная запись главного администратора;
    • Язык * — язык интерфейса консоли администратора;
    • Часовой пояс * — часовой пояс консоли администратора.

    Аутентификация:

    • Способ аутентификации * — способ аутентификации пользователей в системах, используемых в компании: портал Т1 Облако, Т1 Диск, DION, We.Cloud Events и т.д.:
      • Пароль аутентификация только по логину и паролю;
      • LDAP  аутентификация только по email (в качестве логина) и паролю;

        Примечание

        В каталоге LDAP у пользователей должны быть заполнены атрибуты:

        • с email;
        • с паролем для входа в систему, используемую в компании.

        Убедитесь, что маппинг этих атрибутов настроен корректно.

         
      • SSO профиль аутентификация только через стороннего поставщика идентификационной информации. Выберите SSO профиль *. Как создать профиль SSO, см. в разделе Создание профиля SSO;
      • Пароль или SSO профиль аутентификация по логину и паролю или через стороннего поставщика идентификационной информации. Выберите SSO профиль *. Как создать профиль SSO, см. в разделе Создание профиля SSO;

        Важно

        Пользователь с ролью Суперадминистратор всегда может пройти аутентификацию по логину и паролю (независимо от значения поля Способ аутентификации *).

    • Принудительная двухфакторная аутентификация — активируйте переключатель, если нужно подключить двухфакторную аутентификацию пользователей. В результате для входа в систему компании, помимо выбранного Способа аутентификации *, пользователям требуется ввести код, отправленный на электронную почту.

    Автономия пользователей:

    • Разрешение на редактирование профиля — установите флажок, чтобы пользователи могли изменять свои данные в системах, используемых в компании;
    • Саморегистрация пользователей установите флажок, чтобы пользователи могли самостоятельно зарегистрироваться в системах, используемых в компании. Если флажок не установлен, пользователи могут зайти в систему, используя:
    • Разрешение на восстановление пароля установите флажок, чтобы пользователи могли самостоятельно восстановить пароль в системах, используемых в компании. Если флажок не установлен, восстанавливать пароли пользователей может только пользователь с ролью Суперадминистратор.
      Настройка используется, если в поле Способ аутентификации * выбрано Пароль или Пароль или SSO профиль.
  3. Нажмите на кнопку Сохранить.

Мы ответили на ваш вопрос?