Kaspersky Secure Mail Gateway (защита корпоративной электронной почты)
Описание сервиса
Kaspersky Secure Mail Gateway — решение для защиты почтовых систем от спама, фишинга, вирусов и других угроз. Решение снижает риски заражения и утечки данных, экономит время сотрудников за счёт автоматической блокировки спама. При интеграции с приложением Kaspersky Anti Targeted Attack обеспечивает защиту почты от целевых атак на IT-инфраструктуру организации.
Сервис реализован на базе продуктов «Лаборатории Касперского».
Kaspersky Secure Mail Gateway интегрируется с существующей почтовой инфраструктурой и предоставляет централизованное управление политиками безопасности.
Требования к подключению сервиса
Минимальная конфигурация почтового сервера для установки Kaspersky Secure Mail Gateway:
- 8 vCPU;
- 16 ГБ RAM;
- 200 ГБ на диске;
- платформа виртуализации – VMware.
При необходимости закажите сервер на платформе VMware.
Заказ сервиса
Чтобы заказать Kaspersky Secure Mail Gateway:
- Выберите проект, в котором нужно заказать Kaspersky Secure Mail Gateway.
- В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы → Cloud SecaaS → KASPERSKY SECURE MAIL GATEWAY → Заказы.
- Нажмите на кнопку Заказать или на кнопку Заказать, если в проекте сервис уже заказан.
- Заполните поля:
- Метка * — тег, который присваивается каждому заказу и помогает ориентироваться в созданных заказах;
Требуется ли подключение песочницы (Sandbox) для защиты от таргетированных атак? — Да или Нет.
Песочница (Sandbox) — это система выявления и защиты от таргетированных атак, которая проводит анализ подозрительной активности в защищённой изолированной среде (электронная почта, вложения, веб-ссылки и пр.);- Количество защищаемых почтовых ящиков/пользователей, шт. — до 60 000 на одном сервере, количество серверов не ограничено;
- Требуется ли антивирусная защита почтовых серверов (Linux, MS Exchange)? — Да или Нет;
- Требуется ли защита конечных точек решением Kaspersky Endpoint Security? — если нужна защита конечных точек, укажите их количество;
- Комментарий — при необходимости укажите дополнительные параметры, которые нужно отразить в договоре, вопросы или пожелания.
- Нажмите на кнопку Заказать.
Заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:
После обработки заявки статус заказа с Остановлен изменится на В порядке, sales-менеджер Т1 Облако свяжется с вами.
Примечание
После заказа услуги Kaspersky Secure Mail Gateway создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки → Мои обращения. При необходимости в обращении можно написать комментарий, добавить файлы (изображения или текстовые документы) и ссылки.
Мы ответили на ваш вопрос?