Kaspersky Secure Mail Gateway (защита корпоративной электронной почты)

Описание сервиса

Kaspersky Secure Mail Gateway решение для защиты почтовых систем от спама, фишинга, вирусов и других угроз. Решение снижает риски заражения и утечки данных, экономит время сотрудников за счёт автоматической блокировки спама. При интеграции с приложением Kaspersky Anti Targeted Attack обеспечивает защиту почты от целевых атак на IT-инфраструктуру организации.

Сервис реализован на базе продуктов «Лаборатории Касперского».

Kaspersky Secure Mail Gateway интегрируется с существующей почтовой инфраструктурой и предоставляет централизованное управление политиками безопасности.

Требования к подключению сервиса

Минимальная конфигурация почтового сервера для установки Kaspersky Secure Mail Gateway:

  • 8 vCPU;
  • 16 ГБ RAM;
  • 200 ГБ на диске;
  • платформа виртуализации – VMware.

При необходимости закажите сервер на платформе VMware.

Заказ сервиса

Чтобы заказать Kaspersky Secure Mail Gateway:

  1. Выберите проект, в котором нужно заказать Kaspersky Secure Mail Gateway.
  2. В главном меню портала перейдите в раздел Ресурсы Cloud SecaaS KASPERSKY SECURE MAIL GATEWAY Заказы.
  3. Нажмите на кнопку Заказать или на кнопку Заказать, если в проекте сервис уже заказан.
  4. Заполните поля:

    • Метка * — тег, который присваивается каждому заказу и помогает ориентироваться в созданных заказах;
    • Требуется ли подключение песочницы (Sandbox) для защиты от таргетированных атак?Да или Нет.
      Песочница (Sandbox) — это система выявления и защиты от таргетированных атак, которая проводит анализ подозрительной активности в защищённой изолированной среде (электронная почта, вложения, веб-ссылки и пр.);

    • Количество защищаемых почтовых ящиков/пользователей, шт. — до 60 000 на одном сервере, количество серверов не ограничено;
    • Требуется ли антивирусная защита почтовых серверов (Linux, MS Exchange)?Да или Нет;
    • Требуется ли защита конечных точек решением Kaspersky Endpoint Security? — если нужна защита конечных точек, укажите их количество;
    • Комментарий — при необходимости укажите дополнительные параметры, которые нужно отразить в договоре, вопросы или пожелания. 

  5. Нажмите на кнопку Заказать.

Заказ создаётся со статусом Остановлен и передаётся сотруднику Т1 Облако:

После обработки заявки статус заказа с Остановлен изменится на В порядке, sales-менеджер Т1 Облако свяжется с вами.

Примечание

После заказа услуги Kaspersky Secure Mail Gateway создаётся обращение, которое отображается в разделе Центр поддержки  Мои обращения. При необходимости в обращении можно написать комментарий, добавить файлы (изображения или текстовые документы) и ссылки.

Мы ответили на ваш вопрос?